Управление маркетингом

Дисциплины ВВГУ:
  • Управление маркетингом
  • Управление маркетингом
Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Редакторы:
  • Масленникова
Название материала:

Управление маркетингом


Год издания:

2011


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Ким Ангелина Георгиевна
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углубить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин
Файлы:

doc tekst 762 кБ