Управление маркетингом
Дисциплины ВВГУ:
- Управление маркетингом
- Управление маркетингом
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Редакторы:
- Масленникова
Название материала:
Управление маркетингом
Год издания:
2011
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Ким Ангелина Георгиевна
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углубить свое понимание рыночных проблем.
Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний.
Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин