Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Дисциплины ВВГУ:
  • Маркетинговые исследования
Тип материала:
  • руководство к выполнению курсовой работы (проекта)
Категория:
  • курсовая работа
Название материала:

Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»


Год издания:

2011


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Мартышенко Наталья Степановна
Направления:
  • (080111) Маркетинг
Аннотация:
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО РФ. Содержит тематику и планы курсовых работ, требования по их выполнению, оформлению, порядок защиты и список рекомендуемой литературы. Предназначено студентам специальности 080111.65 «Маркетинг».
Цель курса:

Целью курсовой работы является: овладение, систематизация, расширение, закрепление, углубление и обобщение студентами теоретико-методологических, организационных и экономических знаний и действий при проведении исследований, направленных на совершенствование маркетинговых процессов с целью удовлетворения спроса потребителя и получение прибыли от реализации товаров и услуг.


Файлы:

doc tekst 223 кБ