Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Дисциплины ВВГУ:
- Маркетинговые исследования
Тип материала:
- руководство к выполнению курсовой работы (проекта)
Категория:
- курсовая работа
Название материала:
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Год издания:
2011
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Мартышенко Наталья Степановна
Направления:
- (080111) Маркетинг
Аннотация:
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО РФ. Содержит тематику и планы курсовых работ, требования по их выполнению, оформлению, порядок защиты и список рекомендуемой литературы.
Предназначено студентам специальности 080111.65 «Маркетинг».
Цель курса:
Целью курсовой работы является: овладение, систематизация, расширение, закрепление, углубление и обобщение студентами теоретико-методологических, организационных и экономических знаний и действий при проведении исследований, направленных на совершенствование маркетинговых процессов с целью удовлетворения спроса потребителя и получение прибыли от реализации товаров и услуг.