Основы маркетинга в сервиса
Дисциплины ВВГУ:
- Основы маркетинга в сервисе и туризме
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Редакторы:
- Александрова
Название материала:
Основы маркетинга в сервиса
Год издания:
2008
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Юрченко Наталья Александровна
Направления:
- (100103) Социально-культурный сервис и туризм
Аннотация:
"Наряду с общими вопросами маркетинговой деятельности предприятия – ценовая, сбытовая и коммуникационная политика – рассматриваются: специфика маркетинга сферы сервиса, вопросы, связанные с психологией потребителя в маркетинге услуг, организацией внутреннего маркетинга на предприятии. Для студентов специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть также полезным для студентов экономических специальностей – коммерция, менеджмент, экономика и управление на предприятии, маркетинг.
Файлы: