Информационные системы в рекламе и маркетинге
Дисциплины ВВГУ:
- Информационные системы в рекламе и маркетинге
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Название материала:
Информационные системы в рекламе и маркетинге
Год издания:
2007
Авторы/Coставители:
- Юдин Павел Владимирович
- Тасалова Лариса Львовна
- Беляева Анастасия Валерьевна
Направления:
- (080801) Прикладная информатика (в экономике)
Аннотация:
Учебное пособие создано для проведения лекционных и лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в рекламе и маркетинге», включает курс лекций по дисциплине и задания к лабораторным работам. Материал подготовлен с использованием современной литературы и информации, свободно распространяемой в сети Internet.
Для студентов специальностей 351400 «Прикладная информатика (в экономике)», 061500 «Маркетинг», а также может быть полезен всем студентам экономических специальностей при изучении информационных систем маркетинга.
Файлы: