Менеджмент и маркетинг в туризме
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Редакторы:
- Масленникова
Название материала:
Менеджмент и маркетинг в туризме
Год издания:
2013
Авторы/Coставители:
- Ковальчук Оксана Владиславовна
Аннотация:
В учебно-практическом пособии определено понятие ме-неджмента и маркетинга в туризме, рассмотрена система целей ту-ристского предприятия, отражены основные характеристики туро-ператорской и турагентской деятельности, влияющей на формиро-вание, продвижение и реализацию туристского продукта. Особое внимание уделено вопросам ценообразования туристского продук-та и принципам стратегического управления конкурентоспособно-стью туристского предприятия.
Пособие призвано оказать помощь студентам специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм и направления 100400.62 Туризм в изучении дисциплин, выполнении самостоя-тельных работ и практических заданий, а также в написании курсовой работы по дисциплине «Организация и менеджмент туризма».
Файлы: