Технологии маркетинговых исследований

Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • практическая часть
Редакторы:
  • Александрова
Название материала:

Технологии маркетинговых исследований


Год издания:

2012


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Магалиш Сергей Николаевич
Аннотация:
Издание представляет собой учебно-методическое пособие по специальному курсу, преподаваемому с 2010 года в рамках программы дополнительного к высшему профессионального образования «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), специализация «Менеджмент». Рассматриваются рыночные механизмы, потребительское поведение, конкурентная среда, применение количественных и качественных методов маркетинговых исследований, а также методы анализа и принципы внедрения результатов маркетинговых исследований в экономическую деятельность предприятий. Состоит из рабочей тетради и конспекта лекций. Для преподавателей, слушателей программ MBA, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов, работников маркетинго-вых служб.
Файлы: