Технологии маркетинговых исследований
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- практическая часть
Редакторы:
- Александрова
Название материала:
Технологии маркетинговых исследований
Год издания:
2012
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Магалиш Сергей Николаевич
Аннотация:
Издание представляет собой учебно-методическое пособие по специальному курсу, преподаваемому с 2010 года в рамках программы дополнительного к высшему профессионального образования «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), специализация «Менеджмент».
Рассматриваются рыночные механизмы, потребительское поведение, конкурентная среда, применение количественных и качественных методов маркетинговых исследований, а также методы анализа и принципы внедрения результатов маркетинговых исследований в экономическую деятельность предприятий. Состоит из рабочей тетради и конспекта лекций.
Для преподавателей, слушателей программ MBA, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов, работников маркетинго-вых служб.