Маркетинг. Менеджмент

Дисциплины ВВГУ:
  • Маркетинг
Тип материала:
  • учебное пособие
Категория:
  • теоретическая часть
Редакторы:
  • Шкарубо
Название материала:

Маркетинг. Менеджмент


Год издания:

2013


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Ловушкина Лариса Ивановна
  • Солдатова Юлия Александровна
Аннотация:
Издание представляет собой учебно-практическое пособие по специальному курсу «Маркетинг менеджмент», преподаваемому с 2010 года в рамках программы дополнительного к высшему профессионального образования «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), специализация «Менеджмент». Рассматриваются сущность и содержание процесса управления предприятием на основе концепции маркетинга; анализ, планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности, принципы разработки стратегий и программ маркетинга, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы, принципы организации маркетинговой деятельности маркетингового аудита. Состоит из рабочей тетради и конспекта лекций. Для преподавателей, слушателей программы МВА, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов, руководителей предприятий и работников маркетинговых служб.