Маркетинг. Менеджмент
Дисциплины ВВГУ:
- Маркетинг
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Редакторы:
- Шкарубо
Название материала:
Маркетинг. Менеджмент
Год издания:
2013
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Ловушкина Лариса Ивановна
- Солдатова Юлия Александровна
Аннотация:
Издание представляет собой учебно-практическое пособие по специальному курсу «Маркетинг менеджмент», преподаваемому с 2010 года в рамках программы дополнительного к высшему профессионального образования «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), специализация «Менеджмент». Рассматриваются сущность и содержание процесса управления предприятием на основе концепции маркетинга; анализ, планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности, принципы разработки стратегий и программ маркетинга, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы, принципы организации маркетинговой деятельности маркетингового аудита. Состоит из рабочей тетради и конспекта лекций.
Для преподавателей, слушателей программы МВА, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов, руководителей предприятий и работников маркетинговых служб.
Файлы: