Маркетинг
Дисциплины ВВГУ:
- Маркетинг
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Гриф УМО:
РУМЦ
Редакторы:
- Александрова
Название материала:
Маркетинг
Год издания:
2013
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
Аннотация:
Учебное пособие по курсу «Маркетинг» знакомит студентов с сущностью, концепцией, принципами и функциями маркетинга; с организацией и проведением маркетинговых исследований среди различных субъектов рынка. В пособии уделяется внимание методике комплексного исследования рынка, методам разработки товаров и услуг и их ценообразованию, маркетинговому анализу и организации маркетинговой деятельности на предприятии. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту ФГОС ВПО.
Предназначено для студентов направлений 080100.62 «Экономика», 080400.62 Управление персоналом, 080200.62 Менеджмент и 100400.62 Туризм в самостоятельной работе и выполнении практических заданий по дисциплинам «Маркетинг» и «Основы маркетинга в сервисе и туризме».
Файлы: