Маркетинг в индустрии туризма и гостиничного бизнеса

Дисциплины ВВГУ:
  • Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе
Тип материала:
  • учебное пособие
Название материала:

Маркетинг в индустрии туризма и гостиничного бизнеса


Год издания:

2008


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Марченко Ольга Геннадьевна
Направления:
  • (100103) Социально-культурный сервис и туризм
  • (080111) Маркетинг
Аннотация:
Наряду с общими аспектами ведения бизнеса в сфере туризма и гостеприимства рассматриваются вопросы, связанные с изучением туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и ценовой политики, формированием сбытовой сети, техникой заключения сделок, продвижением и продажей турпродукта на внутреннем и внешнем рынках. В составе пособия представлены три компонента: предметный, дидактический и вспомогательный, что позволяет студенту эффективно осмыслить и усвоить учебный материал по дисциплине. Для студентов специальности 08011165 «Маркетинг» и 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм».
Файлы:

pdf марк 817 кБ