Учебное пособие "Основы менеджмента и маркетинга"
- Основы менеджмента и маркетинга
- учебное пособие
Учебное пособие "Основы менеджмента и маркетинга"
- Балдина Юлия Васильевна
- Петрук Галина Владимировна
Содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента и маркетинга». Изложены методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента и маркетинга. Содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, трансформировать их в профессиональные компетенции. При разработке практических заданий акцент сделан на активные формы и методы освоения учебного материала: анализ ситуаций, профессиональные задачи, ситуационные задания.
Предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов».