Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Дисциплины ВВГУ:
- Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе
Тип материала:
- практикум
Категория:
- практическая часть
Название материала:
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Год издания:
2004
Язык:
Русский
Авторы/Coставители:
- Марченко Ольга Геннадьевна
- Мартышенко Наталья Степановна
Направления:
- (061500) Маркетинг
Аннотация:
Практикум представляет собой руководство для проведения практических и семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства», в котором изложен перечень основных тем практических занятий с указанием количества часов, дана структура и краткое содержание каждого занятия. Представлена подборка комплексных кейсов по основным темам курса с рекомендациями по организации работы с ними и возмож-ными дискуссионными вопросами, рекомендована литература по курсу.
Предназначен для студентов четвертого курса специальности 06.15 «Маркетинг» следующих специализаций: «Маркетинг в сфере услуг», «Маркетинговые исследования».
Цель курса:
помочь студенту закрепить теоретические знания, получить опыт проведения конкретных маркетинговых процедур, необходимый для эффективной маркетинговой деятельности туристского либо гостиничного предприятия.
Файлы: