Теоретические и методологические проблемы маркетинга

Дисциплины ВВГУ:
  • Теоретические и методологические проблемы маркетинга
Тип материала:
  • руководство к выполнению курсовой работы (проекта)
Категория:
  • курсовая работа
Название материала:

Теоретические и методологические проблемы маркетинга


Год издания:

2009


Авторы/Coставители:
  • Кметь Елена Борисовна
Направления:
  • (521500) Менеджмент
Аннотация:
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теоретические и методологические проблемы маркетинга», являющейся дисциплиной специализации, составлено в соответствии с учебным планом подготовки магистрантов. Предназначено студентам специальности (направлению) 521500 «Менеджмент», по программе специализированной подготовки магистра 521505 «Маркетинг».
Файлы:

pdf текст 432 кБ