Теоретические и методологические проблемы маркетинга
Дисциплины ВВГУ:
- Теоретические и методологические проблемы маркетинга
Тип материала:
- руководство к выполнению курсовой работы (проекта)
Категория:
- курсовая работа
Название материала:
Теоретические и методологические проблемы маркетинга
Год издания:
2009
Авторы/Coставители:
- Кметь Елена Борисовна
Направления:
- (521500) Менеджмент
Аннотация:
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теоретические и методологические проблемы маркетинга», являющейся дисциплиной специализации, составлено в соответствии с учебным планом подготовки магистрантов.
Предназначено студентам специальности (направлению) 521500 «Менеджмент», по программе специализированной подготовки магистра 521505 «Маркетинг».