Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
Дисциплины ВВГУ:
- Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
Тип материала:
- практикум
Категория:
- практическая часть
Название материала:
Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
Год издания:
2009
Авторы/Coставители:
- Ким Татьяна Михайловна
Направления:
- (100103) Социально-культурный сервис и туризм
Аннотация:
Практикум по дисциплине «Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта России.
Предназначен студентам специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм».
Цель курса:
Целью практикума является закрепление у студентов теоретических знаний в области рыночных отношений субъектов хозяйственной деятельности, товародвижения, сбыта и сервиса в маркетинговой деятельности; приобретение практических навыков и умений по организации и применению маркетинговых мероприятий в сфере туризма.