Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг

Дисциплины ВВГУ:
  • Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
Тип материала:
  • практикум
Категория:
  • практическая часть
Название материала:

Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг


Год издания:

2009


Авторы/Coставители:
  • Ким Татьяна Михайловна
Направления:
  • (100103) Социально-культурный сервис и туризм
Аннотация:
Практикум по дисциплине «Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта России. Предназначен студентам специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм».
Цель курса:

Целью практикума является закрепление у студентов теоретических знаний в области рыночных отношений субъектов хозяйственной деятельности, товародвижения, сбыта и сервиса в маркетинговой деятельности; приобретение практических навыков и умений по организации и применению маркетинговых мероприятий в сфере туризма.


Файлы:

pdf tekst 683 кБ