Информационные системы в рекламе и маркетинге

Дисциплины ВВГУ:
  • Информационные системы в рекламе и маркетинге
Тип материала:
  • учебное пособие
Название материала:

Информационные системы в рекламе и маркетинге


Год издания:

2007


Язык:

Русский


Авторы/Coставители:
  • Юдин Павел Владимирович
  • Тасалова Лариса Львовна
  • Беляева Анастасия Валерьевна
Направления:
  • (080801) Прикладная информатика в экономике
  • (080800) Прикладная информатика
Аннотация:
Учебное пособие создано для проведения лекционных и лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в рекламе и маркетинге», включает курс лекций по дисциплине и задания к лабораторным работам. Материал подготовлен с использованием современной литературы и информации, свободно распространяемой в сети Internet. Для студентов специальностей 351400 «Прикладная информатика (в экономике)», 061500 «Маркетинг», а также может быть полезен всем студентам экономических специальностей при изучении информационных систем маркетинга.