Международный маркетинг
Дисциплины ВВГУ:
- Международный маркетинг
Тип материала:
- учебное пособие
Категория:
- теоретическая часть
Редакторы:
- Шкарубо
Название материала:
Международный маркетинг
Год издания:
2007
Авторы/Coставители:
- Безруков Иван Сергеевич
Аннотация:
Излагаются основы международного маркетинга. Детально рассмотрены вопросы сущности международного маркетинга, современная среда и технологии ведения маркетинговых исследований на внешнем рынке, сегментирование и выбор иностранного рынка, международная товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики, управление международной маркетинговой деятельностью.
Предназначено студентам экономических специальностей, специалистам, занимающимся внешнеэкономической работой.
Файлы: