Доцент Виктор Гриняк выступил на семинаре кафедры ИСКТ с докладом о методах классификации клиентов в современных корпоративных информационных системах
- Моя работа посвящена выработке методики, которая позволила бы менеджерам оперативно принимать выверенные решения, - начал доклад Виктор, – называется она «Оптимизация системы параметров задачи классификации клиентов по стадиям взаимоотношений».
Присутствующие коллеги Виктора – заведующий кафедрой ИСКТ Сергей Семенов, директор ИИБС Лев Мазелис, доцент кафедры ИСКТ Людмила Стыцюра, заведующая кафедрой ИИКГ Светлана Бедрина, аспирант Максим Сачко – единодушно признали полезность новой методики. Ее применение позволит максимально достоверно классифицировать клиентов коммерческих компаний по стадиям взаимоотношений. Такими стадиями, по изложенной методике, могут быть, например: потенциальный клиент, разовый, постоянный и потерянный. Отслеживая перемещение клиентов в базе из одной категории в другую, менеджеры смогут эффективнее осуществлять коммерческие операции, прогнозировать закупки и платежи, оценивать результаты труда самих менеджеров. Результаты работы адаптированы к данным системы «1С: Управление торговлей 8» и практически реализованы в виде специальной программы-обработки, которая может использоваться в крупных торговых компаниях.
- Научная работа в области информационных систем управления бизнесом является приоритетной работой на кафедре, - отметил заведующий кафедрой ИСКТ Сергей Семенов, - я уверен, что со временем количество и уровень таких разработок будет увеличиваться и мы сможем занять с ними достойное место на рынке образовательных, производственных и консалтинговых услуг.
Профессиональные семинары, на которых ученые обмениваются идеями и разработками – традиционная практика Института информатики, инноваций и бизнес-систем. В мае запланировано еще три таких семинара.