ВГУЭСовские капитаны привели свои «потанинские» команды к победе в Хабаровске
НОВОСТИ | 21 мая 2007 г.ВГУЭСовские капитаны привели свои «потанинские» команды к победе в Хабаровске.
Студенты, ставшие победителями грантового конкурса Фонда В.Потанина из ведущих вузов Дальнего Востока встретились в Хабаровске, чтобы определить лучших уже из своей среды.
В деловой игре, творческих конкурсах и интеллектуальных соревнованиях приняли участие команды трех вузов Владивостока, трех – из Хабаровска и по одному из Благовещенска и Биробиджана.
Студенты разных вузов были собраны в десять команд, которые должны были представить на суд жюри свои проекты. ВГУЭСовские «потанинцы» ярко выделялись своим лидерским потенциалом: из числа наших ребят было выбрано сразу три капитана. Столько же "капитанов" дала команда ДВГУ. Прочие вузы дали по одному -по два капитана команд.
И наши не подкачали. Под их руководством команды разработали и представили эффективные проекты по созданию центра мультимедийного образования, ночной библиотеки и даже «центра чистого позитива», который днем работает как прачечная, а вечером – как ночной клуб.
Капитан Захар Скороходов ( студент второго курса Института менеджмента, бизнеса и экономики ВГУЭС) вывел свою команду на первое место. Капитан Юрий Вязов (четвертый курс ИМБЭ) – на второе место. Капитан Павел Хабибулин ( студент третьего курса Института информатики, инноваций и бизнес-систем – на четвертое.
- Нам не очень повезло с творческим конкурсом, - говорит капитан команды «потанинцев» ВГУЭС Юрий Вязов. – Зато наши проекты вызвали бурю эмоций жюри. И, что важнее, были высоко оценены потенциальными инвесторами, которые заинтересовались воплощением наших идей. Мы надеемся, что наше заметное и во многом успешное выступление должно повысить место ВГУЭС в рейтинге вузов, участников грантового конкурса Фонда В.Потанина.
Новый рейтинг по результатам 2006-2007 г.г. будет опубликован в июне. В данном рейтинге в качестве критериев оценки вузов взяты интеллектуальный и личностный потенциал студентов и профессиональный уровень молодых преподавателей. Конкурсные состязания проводятся в течение учебного года по одним и тем же методикам, что позволяет сравнить студентов и преподавателей из разных вузов. В итоге комплексный рейтинг вузов Благотворительного фонда рассчитывается на основании четырех критериев, каждый из которых имеет свой вес:
• данные общего тестирования всех студентов, пришедших на отбор (36%);
• данные по итогам второго тура – ролевых игр среди студентов (18%);
• конкурс грантов для молодых преподавателей (40%);
• оценки стипендиатов в заключительной деловой игре с участием работодателей (6%).