Продолжаем отвечать на ваши вопросы. О задолженностях по учебе и переводе на следующий курс
НОВОСТИ | 2 мая 2007 г.Дорогие друзья!
У вас накопились вопросы? Вам нужны разъяснения? У вас есть замечания? Наши специалисты готовы ответить на все из них. Мы считаем этот диалог полезным, а пожелания и замечания - ценными.
Ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев.
Вопрос:
Правда ли, что если есть хотя бы один долг, студент-четверокурсник не будет переведен на пятый курс? Так ли это? Возможно, ли написать какое-либо заявление, чтобы сдать задолженности хотя бы за летние месяцы? Было бы очень несправедливо быть отчисленным из-за одной, двух задолженностей, после того как отдал учебе четыре года. Спасибо!
Ответ:
Согласно распоряжению № 81 от 01.06.2006 года, на выпускные курсы переводятся только студенты, не имеющие академических задолженностей. Но студенты, которые получают неудовлетворительные оценки по дисциплинам, в течение месяца от начала следующего семестра, могут пересдать их без прохождения дополнительных занятий (если это неудовлетворительные оценки за последний семестр).
Также, для студентов, которые в течение семестра по дисциплине набрали менее 41 балла, организуются дополнительные занятия в течение месяца от начала следующего семестра во время, свободное от аудиторных занятий, по окончании которых они еще раз сдают эту дисциплину.
Студенты, не ликвидировавшие академические долги в указанные сроки, отчисляются из университета.
Начальник отдела образовательных программ
и стандартов профессионального образования
Ткадлец О.Е.
Вопрос:
Хотелось бы обратить внимание на необъективность экзаменационной оценки знаний студентов через компьютерное тестирование. В большинстве случаев тесты составлены не теми преподавателями, которые непосредственно читают курс лекций по конкретному предмету у отдельно взятой группы, а преподавателями, не работающими со студентами этой группы, что приводит к несоответствию пройденного лекционного и самостоятельно изученного материала и вопросов тестирования.
Большое влияние оказывает ограниченный фактор времени, что не дает сконцентрироваться и сосредоточиться при ответе на вопросы.
Неполадки системы также отрицательно сказываются на результате тестирования.
Отсутствие оппонента при сдаче экзамена не позволяет развивать профессиональную речь и навыки, что негативно сказывается на развитии студента как специалиста.
Большое влияние на мотивацию к систематической подготовке в процессе обучения оказывала система &l