Вышел в свет первый номер журнала «Publicity», опубликовавший статью доцента кафедры государственного и муниципального управления ИМОСТ, кандидата экономических наук Ирины Черной.
НОВОСТИ | 12 апреля 2006 г.В Москве вышел в свет первый номер журнала «Publicity» («профессиональный журнал для vip», как значится в подзаголовке), опубликовавший статью сотрудника Учебно—методического управления, доцента кафедры государственного и муниципального управления ИМОСТ, кандидата экономических наук Ирины Черной «Маркетинговый подход к имиджевой стратегии».
Создатели «Publicity» давно «заприметили» статьи Ирины Петровны в журналах «Маркетинг в России и за рубежом» и «Менеджмент в России и за рубежом», которые сотрудничают с дальневосточным автором с 2002 года. Кроме этого молодой ученый из ВГУЭС — автор более 100 научных и учебно-методических работ, включая 7 учебных пособий. Последний написанный Ириной Петровной учебник «Территориальный маркетинг», основанный на уникальном местном материале и выпущенный издательством ВГУЭС, получил диплом третьей степени на IX Дальневосточной выставке-ярмарке "Печатный двор - 2005".
Сфера научных интересов Ирины Черной — региональная экономика и территориальный маркетинг. «Испытывая к вам глубокое и искреннее уважение, и высоко оценивая Ваш опыт и профессионализм, коммуникационная группа «Publicity» приглашает Вас принять участие в новом издательском проекте — ежемесячном журнале «