Кафедре маркетинга и коммерции ВГУЭС 11 мая исполнилось 15 лет

14 мая 2007

 Кафедре маркетинга и коммерции ВГУЭС 11 мая исполнилось 15 лет

НОВОСТИ | 14 мая 2007 г.

Кафедре маркетинга и коммерции ВГУЭС 11 мая исполнилось 15 лет.

Нынешняя кафедра маркетинга и коммерции была создана в 2003 году на базе двух кафедр: «коммерческой деятельности и маркетинга» и «международного менеджмента».

По данным кадровых агентств, профессия маркетолога входит в тройку самых востребованных и высокооплачиваемых в России. Сегодня российский рынок насыщен импортными товарами, поэтому деловые контакты предпринимателей с иностранцами повседневная практика. Именно поэтому многие абитуриенты выбирают специальность маркетинг. А ровно год назад, на кафедре появилась новая специализация «Коммерческая логистика».

Вся 15 - летняя история – это история упорного труда, накопления опыта, сотрудничества с рядом крупнейших университетов. С профессорами зарубежных университетов реализуются совместные научные и образовательные проекты.

Кафедра маркетинга и коммерции была первой кафедрой университета, на которой открыли магистратуру для иностранных студентов. Сегодня на кафедре обучается 130 иностранных студентов, 172 студента по специальности «Маркетинг» и 113 студентов по специальности «Коммерция».

Пятый год на кафедре работает президентская программа. Она позволяет не только подготавливать резерв топ-менеджеров, но и активно взаимодействовать университету с бизнес средой.

Преподаватели кафедры гордятся своими выпускниками. Они работают коммерческими директорами, торговыми и региональными представителями, начальниками отдела сбыта и мерчандайзерами. А также организовывают свое собственное дело или даже работают переводчиками в сфере бизнеса. К примеру, Алексей Гострый директор благовещенского филиала Дальневосточного Ипотечного Центра, Татьяна Соколова экономист первой категории АКБ «Приморье», Оксана Стерхова эксклюзивный представитель компании Procter&Gamble, Юрасик Юлия  ведущий специалист по связям с общественностью в компании «Кока-Кола», Дмитрий Шинкоренко финансовый менеджер ЗАО «Информационно-аналитического агентства «Приморье».

Сотрудники кафедры выпускают не только научные статьи, монографии, учебные пособия, но и ежегодный кафедральный сборник. Сейчас все активно принимают участие в подготовке четвертого  выпуска сборника, дополненного студенческим разделом «Проба пера».

Сотрудники кафедры уделяют большое внимание практическому применению своих знаний, стажировкам в зарубежных университетах. Поэтому свой 15-летний юбилей кафедра маркетинга и коммерции встречает как команда высококвалифицированных специалистов. Все это позволяет уверенно идти в будущее и добиваться новых успехов.