ВГУЭС и Общественный Совет предпринимателей Приморья продолжают свое сотрудничество
ВГУЭС и Общественный Совет предпринимателей Приморья продолжают свое сотрудничество
25 февраля на базе ВГУЭС состоялось заседание Общественного Совета предпринимателей Приморья (ОСПП), на повестке дня которого стояли презентация, обсуждение и принятие стратегии развития ОСПП.
Общественный Совет предпринимателей Приморья был создан десять лет назад. Главная его цель – формирование условий (правовых, административных, экономических) для развития предпринимательства в Приморском крае.
С приветственным словом к участникам заседания обратилась председатель ОСПП Марина Шемилина:
- За 10 лет существования ОСПП проделана большая работа, реализованы законодательные инициативы, проведено множество конференций и семинаров предпринимателей края. ОСПП оказывает реальное влияние на политику в области развития малого и среднего предпринимательства в регионе. Сейчас настает этап нового развития ОСПП и необходим новый взгляд на его деятельность. Именно так появилась идея стратегии дальнейшего развития ОСПП, за помощью в разработке которой мы обратились во ВГУЭС. Мы благодарим Центр социологических и маркетинговых исследований ВГУЭС и лично Ольгу Шестак за проделанную высокопрофессиональную работу по маркетинговому сопровождению разработки стратегии, которая будет определять деятельность ОСПП в ближайшие годы.
Центр социологических и маркетинговых исследований (ЦСМИ) ВГУЭС (создан в 2003 году) – это крупнейший в Приморском крае исследовательский центр, занимающийся социальными и маркетинговыми исследованиями. Руководитель ЦСМИ, кандидат исторических наук Ольга Шестак возглавила работу по маркетинговому сопровождению и аналитике для разработки стратегии Общественного совета предпринимателей Приморья. На заседании Ольга Шестак представила результаты проделанной работы:
— Обычно считается, что лучше всего, когда стратегия организации разрабатывается внешними специалистами, потому что специалист извне может наиболее объективно оценить проблемы организации. Но без участия представителей самой организации стратегия не разрабатывается. Маркетинговая составляющая проекта включала в себя четыре шага: анализ внутренней среды организации, анализ проблем малого и среднего бизнеса, общий SWOT-анализ факторов внутренней и внешней среды организации. В работе мы также воспользовались результатами опроса предпринимателей, проведенного нашим Центром в ноябре-декабре 2010 года, основываясь на которых, выстроили модель ключевых проблем малого и среднего бизнеса. Ориентация на решение именно этих проблем и легла в основу стратегии дальнейшего развития ОСПП.
В завершении заседания Общественного Совета предпринимателей Приморья члены совета высказали искреннюю благодарность ВГУЭС за огромный вклад, который вносит вуз в развитие предпринимательства Приморского края.
Председатель ОСПП Марина Шемилина:
— ВГУЭС – единственный вуз края, который ведет такое активное сотрудничество с предприятиями реального сектора региональной экономики, не на словах, а на деле готовит квалифицированные кадры, необходимые сегодня нашим предприятиям. ВГУЭС имеет такое количество квалифицированных специалистов в сфере экономического и управленческого консалтинга, что и сам может выступать как предприятие инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. Мы не видим в будущем своей деятельности без сотрудничества с ВГУЭС.