Региональное представительство бренда Benetton выступило в этом году генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров «Пигмалион». Профессионалы высоко оценили уровень подготовки специалистов сферы сервиса во ВГУЭС.
Региональное представительство бренда Benetton выступило в этом году генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров «Пигмалион». Профессионалы высоко оценили уровень подготовки специалистов сферы сервиса во ВГУЭС.
- Мы готовы пригласить студентов и выпускников ВГУЭС построить свою карьеру вместе с Benetton. Мы уверены, что креативные, смелые идеи творческих ребят из лучшего сервисного университета найдут применение в наших магазинах, - говорит региональный представитель Benetton во Владивостоке Виталий Мысаковский. – Один из наших магазинов расположен в самом центре Владивостока (Светланская, 7), второй со дня на день откроется в новом торговом центре «Черемушки» на Чуркине. И мы приглашаем в наш дружный коллектив мерчендайзеров, стилистов, продавцов-консультантов.
Сегодня Benetton — это одна из крупнейших дизайнерских и текстильных компаний мира, более 7000 магазинов в 120 странах и 100 млн. изделий в год. Помимо United Colors of Benetton группа владеет брендами одежды Sisley, Playlife и Killer Loop.
История бренда Benetton — это история итальянской мечты и богатства, созданного из ничего исключительно своими руками. Лучано, самый старший из клана Бенеттонов, родился в 1935 году небольшом городке недалеко от Венеции. Вместе с сестрой и двумя младшими братьями он рос в бедной семье. Отец умер, когда Лучано не исполнилось и 10 лет, поэтому мальчику пришлось бросить школу и пойти работать помощником продавца в небольшом магазине, чтобы заработать денег для семьи. Сестра Джулиана в это время обшивала всю семью и подрабатывала на вязальной машине в мастерской у соседей. Именно связанный ею в подарок брату ярко-желтый свитер и положил начало истории «разноцветной» марки Benetton.
А глава компании Лучано Бенеттон оригинален во всем. Он собирает произведения искусства и играет в политику, дарит сотни гектаров земли индейцам и принципиально не разговаривает по-английски, владеет собственной автомобильной командой для участия в «Формуле-1» и сетью ресторанов, выпускает Colors — журнал радикальной фотографии «об остальном мире» и остается, по собственному признанию, неисправимым романтиком. Отдельного упоминания заслуживают яркие рекламные кампании бренда, которые со времен своего появления в начале 80-х и до последнего времени славятся своей нестандартностью, спорностью и иногда провокационностью.
- Генеральный спонсор открытого регионального конкурса молодых дизайнеров "Пигмалион-XIX" –Бенеттон - поощрил победителей и призеров, вручив им от имени своей торговой марки шесть сертификатов по 10 000 рублей каждый. И очень приятно, что мы оправдали ожидания наших партнеров и наши связи продолжают укрепляться, - отметил один из организаторов конкурса, руководитель Молодежного центра ВГУЭС Андрей Волков.
- Работодатели неоднократно подчеркивают высокий уровень теоретической и практической подготовки студентов нашего университета. Мы рады, что всемирно известный бренд приглашает наших студентов и выпускников на работу, - говорит Светлана Горшунова, руководитель Регионального Центра «Старт-Карьера». - Желающих построить карьеру с Benetton мы приглашаем заполнить резюме в нашем центре.