Отдел информации и рекламы ВГУЭС выступил организатором встречи специалистов в области рекламы агентств города Владивостока, таких как «Аксиома», «Magenta», «Алина-В», «Арт-Принт» и других, которые занимаются разработкой и внедрением новых форм рекламных продуктов, продвижением на рынок товаров и услуг. Встреча прошла в форме непринужденной беседы, на которой обсудили актуальные вопросы данной сферы деятельности.
Отдел информации и рекламы ВГУЭС выступил организатором встречи специалистов в области рекламы агентств города Владивостока, таких как «Аксиома», «Magenta», «Алина-В», «Арт-Принт» и других, которые занимаются разработкой и внедрением новых форм рекламных продуктов, продвижением на рынок товаров и услуг. Встреча прошла в форме непринужденной беседы, на которой обсудили актуальные вопросы данной сферы деятельности.
Профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС, доктор экономических наук Александр Исаев рассказал о биоинформационной психологии и рекламных технологиях:
- Людям должны показывать и говорить, то, что им интересно. А людям интересно решение социальных проблем. Если компания решает социальную проблему, абсолютно не связанную со своей производственной деятельностью, она вызывает у окружающих положительные эмоции. Эти эмоции приклеиваются к продукции компании, и на подсознательном уровне потребитель при прочих равных условиях всегда отдаст предпочтение той организации, которая осуществляет активную социальную политику.
Во второй части встречи сотрудники кафедры сервисных технологий ВГУЭС доцент Людмила Королева, учебные мастера Людмила Шевернева и Ольга Панюшкина рассказали гостям о новых тенденциях и материалах для упаковки подарков в технике «фуросики».
Приглашенные гости отметили необходимость проведения подобных встреч для обмена мнением и опытом. Данное мероприятие планируется проводить регулярно.