На кафедре мировой экономики и экономической теории ИМБЭ ВГУЭС в рамках серии мероприятий «Приглашенные спикеры» состоялась встреча с руководителем внешнеэкономического отдела компании «ARDEN» Павлом Овсянниковым.
На кафедре мировой экономики и экономической теории ИМБЭ ВГУЭС в рамках серии мероприятий «Приглашенные спикеры» состоялась встреча с руководителем внешнеэкономического отдела компании «ARDEN» Павлом Овсянниковым. Выпускник специальности «Международные отношения» 2008 года встретился со студентами 1-го курса профилей «Международные отношения» и «Международная экономика», чтобы обсудить возможности, перспективы и проблемы трудоустройства будущих выпускников.
Павел Овсянников объяснил ребятам, что выпускникам данных специальностей легче устроится на работу именно во Владивостоке, так как город живет за счет внешней торговли. Он так же перечислил возможные сферы деятельности и профессии, среди которых были — менеджер ВЭД, таможенный брокер, логистика. Приглашенный спикер отметил необходимость получения высшего образования как основы для дальнейшего роста. По его словам:
- Учеба в университете — это «прокачка мозгов», получение навыка сбора и анализа информации. Вы также воспитываете в себе лидерские качества через участие в студенческих мероприятиях, занимаясь волонтерством. Приобретаете навыки управления, работая вожатыми в детских лагерях
Наряду с этим Павел Овсянников объяснил собравшимся студентам, что после окончания вуза желательно пройти обучение на дополнительных курсах, например бухгалтерских или курсах проектного менеджмента. Он представил своего рода концепцию основных этапов в работе «ползать-ходить-летать», подчеркнув, что для достижения успеха в выбранной профессии необходимо пройти самостоятельно каждый этап, перескакивать – неприемлемо. Однако, прохождение через эти этапы может быть быстрым, если выпускник не будет гнаться просто за деньгами, а будет стараться работать по специальности.
Павел Сергеевич ответил на различные вопросы студентов. Они спрашивали про уровень дохода, семью, необходимость получения высшего образования.