В малом зале ученого совета, по инициативе директора института права и управления ВГУЭС Натальи Масюк состоялся круглый стол «Инновационные методы маркетинговых коммуникаций при выходе университета на международный рынок образовательных услуг».
В малом зале ученого совета, по инициативе директора института права и управления ВГУЭС Натальи Масюк состоялся круглый стол «Инновационные методы маркетинговых коммуникаций при выходе университета на международный рынок образовательных услуг». Вёл эту встречу гость ВГУЭС, эксперт Агентства стратегических инициатив (Москва), практикующий маркетолог, кандидат экономических наук Алексей Кирьянов. Побеседовать с Алексеем за круглым столом собрались представители различных структур университета, которые так или иначе связаны с маркетингом и разработкой и внедрением международных образовательных программ. Среди присутствующих были проректор по маркетингу и образовательной политике Оксана Мартыненко, директор центра «Абитуриент» Светлана Клименко, заместитель первого проректора по международным связям Петр Семин, начальник управления международных связей Анастасия Кучеренко, директор Академии профессионального роста ВГУЭС Диана Грудцына, представители Центра имиджа и рекламы университета и другие заинтересованные лица.
Алексей рассказывал о методах активизации позиций на международном рынке образовательных услуг на примере новой международной программы по гостиничному менеджменты, организованной совместно с Pacific International Hotel Management School (Новая Зеландия).
Он за короткое время изучил этот проект и смог оценить его положительные стороны.
- Главное, что привлекает родителей абитуриента – это качество образования, а я не сомневаюсь, что у выпускников этой программы оно будет на достойном уровне. Сами же абитуриенты ищут, как правило, интересной учёбы и большей самостоятельности, Международная школа гостиничного менеджмента предоставляет всё это, - рассказал на встрече Алексей Кирьянов.
Региональный менеджер PIHMS по странам СНГ и Восточной Европе Пётр Петрищев рассказал, что по прогнозам на ближайшие три года количество желающих учиться в Международной школе гостиничного менеджмента возрастет в три раза, и к ней уже проявляют большой интерес абитуриенты страны СНГ.
Маркетолог Алексей Кирьянов предложил при разработке маркетинговых коммуникаций для продвижения международных программ опираться на мнение родителей абитуриентов, а также больше рассказывать не только о самой международной образовательной программе, но и о стране-партнёре.
Самый активный диалог развился у Алексея с проректором ВГУЭС по маркетингу и образовательной политике Оксаной Мартыненко – они обсудили не только интеграцию образовательных программ, но и в целом перспективы развития ВГУЭС на международном рынке образовательных услуг, а также те действия, которые надо предпринять университету в контексте активизации международной деятельности.