В выходные студенты первого курса направления подготовки: «Гостиничное дело» и «Туризм» кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса посетили фортификационные объекты острова Русский. Экскурсию для студентов проводила член Общества изучения Амурского края (Приморское краевое отделение Русского Географического Общества), экскурсовод – методист Людмила Волкова. Мероприятие проводилось в рамках организованного на кафедре профессионально - образовательного объединения «Экскурсовод Приморья».
В выходные студенты первого курса направления подготовки: «Гостиничное дело» и «Туризм» кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса посетили фортификационные объекты острова Русский. Экскурсию для студентов проводила член Общества изучения Амурского края (Приморское краевое отделение Русского Географического Общества), экскурсовод – методист Людмила Волкова. Мероприятие проводилось в рамках организованного на кафедре профессионально - образовательного объединения «Экскурсовод Приморья». На протяжении четырех часов студенты посещали объекты Владивостокской крепости, изучая одну из популярных форм экскурсионного обслуживания: экскурсия – прогулка. Студенты побывали на фортах, построенных по проектам инженера Константина Величко. Форты были предназначены для защиты от нападений неприятелей с моря и высадки вражеского десанта в период конфликта с Японией. Форты Русских, Поспелова, Князя Владимира Святого, Князя Святослава Игоревича, Князя Олега и Князя Рюрика – каждый из них уникален и не похож на остальные. На территории Береговой батареи «Петропавловская мортирная», расположенной на полуострове Назимова студентам был предложен обед и прогулка на лошадях.
- Мне очень понравилась эта поездка. Я не только хорошо провела время со своими одногруппниками, узнала много нового про форты, но и вживую увидела, как нужно проводить экскурсию-прогулку, чтобы она запомнилась надолго и оставила приятные впечатления, - рассказала студентка первого курса направления «Гостиничное дело» Ангелина Маракова.
По словам преподавателей кафедры, использование в учебном процессе данной формы экскурсионного обслуживания способствует повышению интереса студентов как к объектам культурного значения, так и практическому повышению профессионального мастерства специалистов в области туризма.