На этой неделе мы встретились со студенткой 4-го курса Института сервиса, туризма и дизайна направления подготовки «Туризм» Екатериной КачановойСтудентка прошла производственную практику в компании ОАО «Приморавтотранс».
На этой неделе мы встретились со студенткой 4-го курса Института сервиса, туризма и дизайна направления подготовки «Туризм» Екатериной Качановой. Студентка прошла производственную практику в компании ОАО «Приморавтотранс».
- Екатерина, скажите, как вы нашли место практики?
- У нас замечательная кафедра, и как только встал вопрос о месте прохождения практики, я сразу же обратилась туда. И мне предложили несколько вариантов, из которых я и выбрала наиболее подходящий.
- Какую работу вы выполняли?
- Мне было поручено заниматься мониторингом рынка по туризму. Цель данного задания: выяснить, что на сегодняшний день привлекает туриста, какие туристические маршруты наиболее популярные. Также я работала со списками туристов: вносила в специальную базу, распечатывала, проверяла данные, отвозила их в департамент международного сотрудничества и туризма, где их заверяли, а в случае необходимости передавала документы в дочерние отделы компании. При выполнении этой работы надо было быть особенно внимательной, в случае даже малейшей ошибки человек не сможет пройти таможенный контроль, а для фирмы это убытки и испорченная репутация. Для нашей компании лучший клиент - хорошо отдохнувший и счастливый.
- Что вы узнали благодаря практике?
- Я узнала о тех секретах туристической компании, которые позволяют сделать отдых человека незабываемым. Познакомилась с уставом предприятия, организационной структурой и функционалом подразделений. Кроме этого, я изучила телефонный этикет на практике, в последующем отвечала на телефонные звонки и переводила их в нужный отдел. Узнала туристический бизнес изнутри, и поняла, как многое нужно сделать для того, чтобы обеспечить должным образом отдых за границей. Самой большой наградой для меня были улыбки и радость клиентов.
- Ваше личное впечатление от пройденной практики?
- Я узнала много нового и полезного. Познакомилась с основными правилами туристического бизнеса. В целом впечатление от практики - положительное, встретили с улыбкой, в процессе прохождения практики я могла обратиться за помощью к любому представителю компании. «Примавтотранс» - прекрасная компания, и я рада, что проходила свою практику именно здесь.
Если Вы хотите рассказать о своей успешной практике, то ждем Ваших писем по адресу: Anastasiya.Kuleshova@vvsu.ru . Также вы можете позвонить по телефону: 2-40-41-76.