В рамках бизнес-тренинга со студентами кафедры ТГРБ ИСТД ВГУЭС встретились представители отдела управления персоналом сети ресторанов «Токио».
В рамках бизнес-тренинга со студентами кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС встретились представители отдела управления персоналом сети ресторанов «Токио».
Менеджеры по персоналу представили сеть ресторанов «Токио» как крупнейшую среди японских ресторанов во Владивостоке и рассказали об авторском стандарте японского гостеприимства, разработанном топ-менеджментом «Токио». Вот три из семи принципов, которыми руководствуются их сотрудники:
- «Гость – самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан все сделать для того, чтобы удовлетворить запросы гостя».
- «Каждый сотрудник должен неустанно заботиться о процветании и развитии, т.е. делать все для повышения прибыли: быть хорошим продавцом».
- «Все сотрудники – одна большая семья! Мы одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов коллектива».
Студенты узнали, что в «Токио» постоянно появляются новые услуги: учебные палочки для еды, камни с фирменным логотипом на столах для гостей, свежие журналы, эксклюзивные блюда японской кухни. Также гостям предлагаются анимационные услуги: посетители могут попробовать себя в роли мастера оригами и под чутким руководством аниматора сложить любую фигурку, или в подарок от «Токио» всей семьей насладиться гармонией и эстетичностью чайной церемонии.
Как сообщила младший научный сотрудник научно-методического центра Института сервиса, туризма и дизайна Юлия Сергиенко, один из принципов кадровой политики ресторана – «выращивание» собственных кадров. И есть реальные примеры, как подобный подход к персоналу помогает сделать карьеру от официанта до управляющего рестораном:
- Компания хотела бы видеть у себя студентов ТГРБ ВГУЭС - им раздали анкеты для трудоустройства. При подборе персонала с каждым кандидатом штатный психолог проведет предварительное собеседование на соответствие личностных характеристик требуемой вакансии.
Результатом бизнес-тренинга стала договоренность преподавателей кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ИСТД ВГУЭС и представителей «Токио» о разработке дополнительной образовательной программы с целью подготовки студентов кафедры ТГРБ для работы в сети ресторанов «Токио».