Конкурс проводился журналом «Аккредитация в образовании» с целью всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровнях, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей укреплению имиджа учебных заведений, созданию единого информационного профессионального образовательного сообщества.
Конкурс проводился журналом «Аккредитация в образовании» с целью всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровнях, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей укреплению имиджа учебных заведений, созданию единого информационного профессионального образовательного сообщества.
- Мы подали в оргкомитет заявку участника, - рассказала начальник отдела информации и рекламы Лариса Прохорова. – По условиям конкурса специалистами управления информационно-технического обеспечения настроена RSS-лента сайта вуза к общей информационной системе организатора.
В течение нескольких месяцев конкурсная комиссия оценивала материалы новостных лент официальных сайтов вузов. Ключевыми критериями в оценке стали уникальность и частота публикаций на сайте вуза, глубина раскрытия освещаемых тем, позитив, наличие аналитических публикаций.
Организаторы конкурса считают, что в пресс-службах работают люди, исследующие информационное поле вуза. Поэтому столь важна их работа для создания положительного имиджа университета. Диплом всероссийского конкурса – хорошая оценка работы отдела информации и рекламы ВГУЭС.
По мнению Александра Попова, руководителя информационного портала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва), абитуриент при выборе учебного заведения все больше обращает внимание на репутацию вуза, а имидж учебного заведения – это целый комплекс мероприятий, и нельзя упускать ни единой возможности положительно зарекомендовать себя на огромном образовательном рынке России.