На кафедре международного маркетинга и торговли пятикурсники специальности «Маркетинг» выступили с защитой своих дипломов перед государственной аттестационной комиссией.
На кафедре международного маркетинга и торговли пятикурсники специальности «Маркетинг» выступили с защитой своих дипломов перед государственной аттестационной комиссией. В состав комиссии вошли: начальник отдела маркетинга ООО «Ратимир» Елена Алешкина, коммерческий директор ЗАО «Видео-Интернейшнл Приморье» Елена Мокшина, директор центра маркетинга и бизнес-коммуникаций Дальневосточного Федерального университета Леонид Копылов, профессор кафедры международного маркетинга и торговли Александр Исаев, профессор кафедры международного маркетинга и торговли Ангелина Ким, доцент кафедры международного маркетинга и торговли Елена Кметь, старший преподаватель кафедры международного маркетинга и торговли Ольга Марченко.
Выпускники представили свои дипломные проекты, разработанные на основе исследований на таких предприятиях, как ЗАО «Связной – логистика», ООО «Мост», ООО ГК «Сейсмозащита», ООО «Аванти Фарма», ООО «В-Лазер», ООО Банк «Хоум Кредит» и ФГБОУ ВПО ВГУЭС. Дипломы на оценку «отлично» защитили 13 человек, на оценку «хорошо» - четыре. Три молодые специалиста по итогам обучения получили дипломы «с отличием».
В рамках практико-интегрированного обучения была представлена научно-исследовательская работа Анастасии Мирошник, выполненная под руководством старшего преподавателя кафедры международного маркетинга и коммерции Юлии Шевченко. Диплом на тему «Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг высшего профессионального образования на примере ВГУЭС» был выполнен по внутреннему заказу ВГУЭС, по поручению заместителя проректора по маркетингу и образовательной политики по ВСОИР Андрея Калачинского. В исследовании был применен и апробирован модифицированный метод цветовых выборов Люшера, который позволил выявить реальные потребительские предпочтения и избежать возможные искажения информации. На основе полученных данных был разработан макет рекламного буклета ВГУЭС «Абитуриент-2014», который будет использован в рамках наборной кампании вуза 2014 года.
- Сейчас для любого предприятия очень важно располагать актуальной и своевременной информацией, – отмечает Андрей Калачинский. - Благодаря ей можно грамотно построить маркетинговую стратегию, учитывая особенности конкурентной ситуации на рынке. Заказчиком данной выпускной квалификационной работы стал отдел информации и рекламы ВГУЭС. Полученные результаты имеют большое практическое значение для нас. На основе рекомендаций, предложенных выпускницей ВГУЭС, мы смогли модернизировать рекламный продукт вуза, сделать его современным и клиенто-ориентированным. Стоит отметить, разработанная модификация метода исследования может успешно использоваться и на различных предприятиях.
По итогам выпускной квалификационной работы выпускница совместно с дипломным руководителем опубликовала статью в научном электронном журнале «Науковедение». Сейчас Анастасия работает в должности специалиста отдела информации и рекламы ВГУЭС. По ее мнению, эти пять лет обучения во ВГУЭС пролетели в один миг, принеся с собой большой капитал знаний и умений. Теперь перед новоиспеченными дипломированными специалистами-маркетологами, кстати, последними на кафедре, открываются новые горизонты и заманчивые перспективы.