Со студентами кафедры сервисных технологий ВГУЭС встретился директор событийного агентства «Артель» Денис Головко. Что такое Event Marketing, что продает агентство событий, и каким багажом знаний должен обладать проектный менеджер, узнали студенты специальности «Социокультурный сервис и туризм» («Имиджмейкерские услуги») и направления «Сервис».
Со студентами кафедры сервисных технологий ВГУЭС встретился директор событийного агентства «Артель» Денис Головко. Что такое Event Marketing, что продает агентство событий, и каким багажом знаний должен обладать проектный менеджер, узнали студенты специальности «Социокультурный сервис и туризм» («Имиджмейкерские услуги») и направления «Сервис».
Агентство «Артель» занимается организацией праздников, корпоративных и деловых мероприятий. За свою трехлетнюю историю агентство организовало более двухсот мероприятий для крупных фирм Владивостока. Среди клиентов «Артель» более 130 компаний и частных лиц, например такие известные дальневосточные бренды как: FarPost, Банк Приморье, Prim Ring, Sumotori, Домотехника и многие другие. Кроме того, агентство успешно проводит корпоративные мероприятия для компаний МТС и Россельхозбанк. В прошлом году команда «Артель» отвечала за наружную рекламу, оформление зала и сцены на Владивостокской неделе моды Pacific Style Week, организованной ВГУЭС.
Руководит агентством настоящий профессионал, человек, который по-настоящему любит свое дело. Денис Головко пришел в event-бизнес в 2006 году, еще на первом курсе он стал директором Молодежного центра в своем вузе. Сейчас он не только успешный предприниматель, но и автор мастер-классов «Управление event-проектами». Студентам ВГУЭС Денис поведал свою историю успеха, продемонстрировал видео с организованных мероприятий и предложил работу. Для студентов ВГУЭС был предложен двухдневный тренинг, который поможет выявить самых талантливых и способных, а тем, кто уже заразился энтузиазмом, предложили отправить в «Артель» свое резюме.
Директор агентства «Артель» Денис Головко:
- Мы делаем двухдневный тренинг, чтобы посмотреть студентов в действии, в работе с реальными кейсами. Чем хороша работа со студентами: здесь много кандидатур, из которых можно выбрать настоящие бриллианты, самородки. Мне очень важно, чтобы в компании были люди, с которыми мне комфортно работать. Когда я беру состоявшегося специалиста, у него уже есть свои устоявшиеся шаблоны мышления, поведения, которые могут подходить мне или нет. Когда я беру человека, у которого нет опыта, я могу полностью «заточить» его под себя, под процессы в компании.
Легкое, неформальное общение и яркая презентация никого не оставили равнодушными. Студенты активно задавали вопросы, встреча скорее походила не на лекцию, а на открытый диалог.
Анастасия Клюева, профиль «Социокультурный сервис», 3 курс:
-Мне очень понравилась презентация, Денис зарядил своими эмоциями!
Юлия Мастренко, специальность «Социокультурный сервис и туризм», 5 курс:
-Здорово, активно, познавательно! Было интересно слушать. На счет того, чтобы отправить свое резюме еще подумаю, но в целом информация была полезная.