Календарь ВГУЭС «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться» был выпущен по итогам конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока, объявленного нашим университетом в начале этого года. Открыла встречу студентка Колледжа искусств и технологий ВГУЭС Анна Корнильева песней «Август».
Календарь ВГУЭС «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться» был выпущен по итогам конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока, объявленного нашим университетом в начале этого года. Открыла встречу студентка Колледжа искусства и технологий ВГУЭС Анна Корнильева песней «Август».
- Идея выпуска календаря возникла, когда мы подвели итоги конкурса, - говорит начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова. – Все слоганы очень эмоциональные, отражающие ожидания людей. Свои фотографии для календаря предоставили известные фотохудожники Дальнего Востока: Александр Борисенко (Владивосток) и Игорь Самарин (Южно-Сахалинск). И очень приятно, что на презентацию пришел один из призеров конкурса Сергей Тарасов. Его слоган «Дальний Восток – опережая настоящее, уверенно смотрит в будущее» размещен на апрельской странице календаря.
Гостями презентации стали: представитель заповедника «Земля леопарда» Ульяна Сердюк, известные журналисты – Василий Авченко и Виталий Аньков, комендант седьмого форта Владивостокской крепости Григорий Бурмистров, известный общественный деятель Марина Баринова, руководитель пресс-службы банка «Приморье» Лия Хабарова, директор фестиваля туристских фильмов «Я шагаю по Земле», президент федерации рафтинга Приморского края Татьяна Кирина и многие другие.
- Это очень здорово, что сейчас многие заинтересованы в продвижении своего региона, - сказал Василий Авченко. – Если раньше мои друзья-москвичи считали Владивосток глухой провинцией, то сейчас рассматривают его как перспективный регион и даже подумывают о переезде к нам.
В ходе презентации гости увидели новые образы брендов Дальнего Востока: тигра, леопарда, детенышей нерпы – бельков.
- Новое время требует новых идей,- продолжает Лариса Прохорова. – Именно поэтому мы решили привлечь студентов кафедры дизайна и искусств, и они с успехом справились с задачей. Под руководством доцента кафедры Татьяны Вознесенcкой, Александр Коляда создал образ тигра, Алина Костенко – леопарда, Вероника Козина – белька. На суд зрителей мы представили футболки, которые наши гости и одели в ходе мероприятия.
Большой успех имел показ коллекций одежды студентов кафедры сервисных технологий, с использованием элементов национального костюма народов Дальнего Востока – «Человек в зеркале», «Этнографика» и «Снежинки».