Работы, представленные на конференции, были разнообразны по тематике, а результаты студенческих исследований применимы на практике.
На кафедре международного маркетинга и торговли в рамках XVII международной научно-практической очно-заочной конференции научных докладов студентов прошло заседание по секции «Эффективные маркетинговые технологии в России и за рубежом».
Работы, представленные на конференции, были разнообразны по тематике, а результаты студенческих исследований применимы на практике. Были разработаны рекламные проспекты для выпускников бакалавриата, собирающихся поступать в магистратуру, туристский маршрут для гостей Владивостока, проект усовершенствованного сайта ВГУЭС, даны обоснованные рекомендации по позиционированию и продвижению бизнеса на потребительских рынках и многое другое.
Профессор кафедры международного маркетинга и торговли, председатель жюри Ангелина Ким отметила:
- Доклады, которые сегодня были представлены на секции, имеют практическое значение, так как выполнены на примерах действующих компаний и организаций Приморского края. Я думаю, что серьезные результаты работ связаны с продолжительными восьмимесячными стажировками студентов на предприятиях в рамках практико-интегрированного обучения. За этот период студенты имеют возможность погрузиться в реальную бизнес-среду, адаптироваться в ней, приобрести необходимые коммуникативные и профессиональные компетенции.
В этом году расширилась география участников конференции за счет желающих принять участие в работе первокурсников, студентов из других университетов, а также иностранных студентов, обучающихся на программах бакалавриата и магистратуры.
В целом на секции было представлено 24 работы, в том числе четыре выполнены первокурсниками. Аудитория проявляла неподдельный интерес и задавала острые вопросы. Формат конференции – поисковый, креативный, исследовательский был соблюден.
Текст: студентка 2-го курса бакалаврита «Культурология» Ксения Кокош