В рамках МедиаСаммита журналистов Приморья прошло награждение победителей шестого дальневосточного конкурса пресс-служб «PRужина общества», который организует и проводит Центр имиджа и рекламы ВГУЭС.
В рамках МедиаСаммита журналистов Приморья прошло награждение победителей шестого дальневосточного конкурса пресс-служб «PRужина общества», который организует и проводит Центр имиджа и рекламы ВГУЭС. Как отметил председатель Приморского отделения Союза журналистов России Виктор Суханов, этот конкурс помог специалистам в области связей с общественностью почувствовать себя профессиональным сообществом, что логически привело к созданию Гильдии пресс-служб, в совет которой входят представители ВГУЭС.
Секция «Современные технологии в пиаре», которую модерировал профессор Высшей школы телевидения ВГУЭС Андрей Калачинский, собрала, пожалуй, самую большую аудиторию участников. Инструменты и методология работы с общественным мнением – эта тема интересует и представителей прессы, и рекламы и, конечно, сотрудников пресс-служб.
Спикерами выступили: директор по маркетингу компании «Руцог-инвест» Мария Баркар (Москва), медиа-тренер и создатель популярного сайта по PR Розалия Каневская (Москва), коммерческий директор «Интерфакс.Дальний Восток» Алексей Пушков (Хабаровск), руководитель службы PR банка «Приморье» Лия Хабарова и начальник отдела анализа и мониторинга департамента информационной политики Приморского края Денис Жиронкин.
Обсуждались самые разные вопросы: автоматизированные системы мониторинга прессы и социальных сетей, event-маркетинг, storytelling, PressFeed и другие передовые технологии, определяемые иностранными терминами, еще не нашедшими адекватного воплощения в русском языке.
Участникам этой встречи явно не хватало времени, и поэтому на будущий год было предложено проводить не одну секцию, а несколько, ориентированных на разную подготовку слушателей.
- Спикеры предоставили срез современных знаний о пиаре, еще не вошедших в учебники… Интересно, что среди слушателей секций, которые я вёл (а была еще и секция по экологии) было несколько молодых людей, которые сказали, что собираются поступать к нам во ВГУЭС на направление «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы телевидения,- отметил Андрей Калачинский.
В конце второго дня Медисаммита состоялось награждение победителей конкурса журналистов и конкурса сотрудников по связям с общественность «Пружина общества».
Как отметила руководитель Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова:
- Дальневосточный конкурс пресс-служб «PRужина общества» стал значимым событием для пиарщиков Дальнего Востока. Ведь по сути это самый опытный и долгосрочный проект на территории, способный устанавливать профессиональные стандарты и влиять на профессиональный рост PR-специалистов региона.
Член жюри конкурса, генеральный директор рекламного агентства Fefer Вячеслав Меркурьев:
- «PRужину Общества» можно считать одним из первопроходцев в сфере профессиональных конкурсов в сфере связей с общественностью на Дальнем Востоке. Уже шестой год конкурс собирает под своё крыло ведущих специалистов отрасли. Но при этом «PRужине» удалось сформировать свою особую атмосферу – скорее, это не мероприятие, где задача участников во что бы то ни стало превознести свой проект и обойти конкурентов, а площадка для теплого профессионального общения и обмена опытом. О вкладе «PRужины Общества» в развитие региональной сферы PR можно судить по проектам-участникам. Во-первых, год от года растет их качество. А во-вторых, множество представленных проектов действительно были на слуху как в масштабе города, так и региона. В условиях, когда достойных участников много, работать в жюри непросто, но чрезвычайно интересно.
Жюри пятой Дальневосточной премии пресс-служб «PRужина общества» работало в следующем составе:
Андрей Калачинский – директор Центра имиджа и рекламы ВГУЭС; Лариса Ловушкина - генеральный директор маркетингового агентства IMC; Вячеслав Меркурьев - гендиректор PR-агентства Fefer; Лариса Прохорова – начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС; Мария Чавычелова – секретарь правления Приморского краевого отделения Союза журналистов России.
Итоги конкурса:
- Лучший проект в коммерческой сфере:
Служба PR ОАО АКБ «Приморье» совместно с ООО «Пасифик Медиа» за проект «Рекорд России в честь двадцатилетия Банка «Приморье».
- Лучший проект в некоммерческой сфере:
Коллектив отделов науки и экологического просвещения Федерального государственного бюджетного учреждения «Земля леопарда» за проект «Знакомьтесь – леопард».
- Лучший проект в государственной сфере:
Информационно-рекламный отдел КГАУ «Приморский театр оперы и балета» за проект «Клуб любителей театра».
- Лучшая пресс-служба по оценке журналистов:
Управление по связям с общественностью и СМИ аппарата Законодательного Собрания Приморского края.
- Специальный диплом получил пресс-секретарь ОАО «Экспресс Приморья» Максим Каленник за аналитическое обоснование разработки пиар-стратегии «Анализ пассажиропотока на Приморском полигоне движения».
Директор Приморского театра оперы и балета Сергей Самодов так прокомментировал победу своего коллектива:
- Когда ты изо дня в день работаешь, то не чувствуешь, сколько сделано. Хочу поздравить информационно-рекламный отдел нашего театра… Эта «PRужина общества» была для меня второй, а для Приморского театра оперы и балета - первой. И сразу диплом за лучший проект в государственной сфере. Это действительно оценка года упорного труда. Артем Медведский, Елена Сабинина, Оксана Горбатенко, Ангелина Малахова, Геннадий Шишкин и Андрей Савин - вот команда победителей.