Одна из профильных смен под названием «Перспектива» актуальна для ребят как никогда.
15 июня во ВГУЭС состоялось открытие профильных смен «Умные каникулы», на которых в течение двух недель школьники окунутся в мир творчества, проектной деятельности, общения, интеллектуальных состязаний, а также погрузятся в жизнь студенческого кампуса, ощутят дух приемной кампании.
Одна из профильных смен под названием «Перспектива» актуальна для ребят как никогда. Ведь она направленна на то, чтобы помочь школьникам лучше понять себя и определить свою будущую профессию. Также ребята получат некоторые знания в области психологии.
Тренинговые программы на «примерку» профессий, управление временем, развитие презентационных навыков, внимания, познание секретов эффективного взаимодействия, а также психологические игры и упражнения – все это будет очень полезно для школьников, которые все еще не определились в своей будущей профессии.
Ученица 9-го класса МБОУ СОШ № 57 г. Владивостока Софья Ищенко первый раз посещает подобные занятия:
– Из всех смен я выбрала «Перспективу» потому, что все еще не знаю, на кого я хочу учиться и кем стать в будущем. Мне бы хотелось узнать себя получше.
Но и те, кто выбрал свой дальнейший путь, устояли перед соблазном летних каникул и проводят это время с пользой. Ведь познания в области психологии в нашей жизни лишними не станут.
Ученица 9-го класса МБОУ СОШ № 39 г. Владивостока Ангелина Хабибуллина не первый раз посещает подобные мероприятия:
- На весенних каникулах я уже побывала на «Юридических дебатах» и мне хотелось снова провести каникулы во ВГУЭС. Меня очень привлекает сфера деятельности, связанная с юриспруденцией, но такого направления не было, и из всех предложенных смен меня больше всего привлекла «Перспектива».
На первом занятии-знакомстве от ребят узнали, чего они ждут от проекта и чему бы хотели научиться за это время.
Преподаватель смены, аспирант ВГУЭС Александр Самойличенко рассказал о задаче, которая стоит перед ним как перед психологом:
- Я хочу, чтобы ребята, которые собрались здесь сегодня, нашли ответы на свои вопросы. Я считаю, что главным результатом этой смены для школьников станет правильный выбор профессии.
Проводить занятие Александру Константиновичу активно помогали будущие психологи, студентки 2-го курса группы БПС-13 Евгения Лашкевич и Марина Головкина. Это очень важный и ответственный опыт работы со школьниками уже сейчас, безусловно, поможет девушкам в дальнейшем.
Такая практика привлечения студентов помогает и школьникам чувствовать себя более раскрепощенно. Ведь студенты совсем недавно были на их месте и, уже пережив этот этап, лучше всех помогут ребятам преодолеть его.
Текст: Анна Охрименко, студентка 2-го курса бакалавриата «Культурология».