Для удобства абитуриентов Приёмная комиссия оборудована электронной очередью, а Зимний сад, где работают консультанты и представители кафедры – информационным электронным табло.
Во ВГУЭС в этом году приемная кампания организована так, чтобы абитуриенты, обратившиеся в Приемную комиссию лично, проводили время с максимальной пользой и комфортом. Многие абитуриенты уже воспользовались правом подать заявление о поступлении в электронном виде через сайт ВГУЭС. Те же, кто пришел в вуз лично, получают возможность задать любой вопрос консультантам, работникам приемной комиссии и представителям институтов и кафедр – как по специфике будущей профессиональной деятельности, так и по процедуре подачи документов и поступлению. Для удобства абитуриентов Приемная комиссия оборудована электронной очередью, а Зимний сад, где работают консультанты и представители кафедры – информационным электронным табло.
Дмитрий Мордвинцев, директор Ресурсного центра ИТ-инфраструктуры ВГУЭС:
– Учитывая опыт прошлых лет и большой наплыв абитуриентов в Приемную комиссию, мы решили не отставать от современных технологий и организовали «электронный киоск». В зависимости от запроса, клиент может выбрать одну из трех услуг на мониторе, получает талон и ждет своей очереди. Три телевизора, расположенные в разных местах Зимнего сада и зала, где идет прием документов, оповещают абитуриента, к какому окну или специалисту ему нужно подойти. С этим талоном система «электронной очереди» проводит абитуриента по всем необходимым процедурам, включая фотографирование. На экране большого электронного табло можно увидеть статистику поданных заявлений, получить информацию об экзаменах и посмотреть видеосюжеты об университете. Благодаря этим нововведениям, процедура подачи документов во ВГУЭС проходит быстро и без изматывающих очередей.