В течение двух недель на кафедре международного маркетинга и торговли проходили защиты магистерских и бакалаврских работ
В течение двух недель на кафедре международного маркетинга и торговли ВГУЭС проходили защиты магистерских и бакалаврских работ в области торговли, рекламы и продвижения услуг.
Нашему университету необходимы свежие идеи, которые смогут повысить качество и востребованность всех уровней образования, поэтому многие студенты сотрудничали с различными структурами ВГУЭС, разрабатывая в своих дипломных работах практические рекомендации.
Бакалавр Никита Козырев изучал предпочтения абитуриентов-школьников и составил рейтинг популярности вузов для Центра имиджа и рекламы ВГУЭС. Директор Центра - профессор Андрей Калачинский отметил, что работа бакалавра Никиты Козырева необходима организаторам приёмной кампании:
– Нам нужно реально понять, что творится в головах у ребят, доходит ли до них та информация, которую университет с таким старанием тиражирует. В ходе работы было ясно, что школьники, находясь в атмосфере своей корпоративной культуры, слышат только об одном вузе и выбирают преимущественно его. Я чрезвычайно благодарен Никите за то, что он провел реальное исследование, которое нам очень поможет разобраться, что нам делать и куда нам идти.
Сам Никита считает, что абитуриенты должны понять, что модель практико-интегрированного обучения (ПИО) нашего вуза сделает их наиболее конкурентоспособными в будущем:
– Цель моей работы – максимально повысить имидж ВГУЭС, в первую очередь, за счет более высокого уровня организации практико-интегрированного обучения, которое позволяет подготовить более компетентных специалистов по сравнению с выпускниками других вузов.
Я выработал рекомендации по совершенствованию модели ПИО, например, предложил дать возможность студенту выбирать дисциплины, которые ему наиболее необходимы в будущей работе, а также привлекать студентов к различным тренингам, которые формируют коммуникативные навыки, повышают интеллектуальный уровень.
Благодаря практико-интегрированному обучению наши выпускники становятся все более востребованными. Но многие абитуриенты об этом не подозревают, и задача рекламной кампании – донести до будущих абитуриентов ещё на школьной ступени преимущества практико-интегрированного обучения в нашем университете.
Илья Долматов в своей магистерской работе «Теоретические и методические основы формирования конкурентоспособного рекламного продукта предприятия (на примере ООО «Ариа», г. Владивосток)» разработал методику, по которой каждое предприятие сможет оценить уровень конкурентоспособности рекламного продукта.
Вместе с нашими студентами защищали свои магистерские диссертации иностранные студенты, которые закончили бакалавриат в нашем вузе и продолжили учиться в магистратуре.
Лю Сюй исследовала «Организационно-экономические аспекты совершенствования логистики при импорте грузов из Южного Китая в Россию». Тао Жань изучала «Методические особенности развития продуктивного и территориального франчайзинга в КНР». Выработанные ими методические рекомендации нацелены на совершенствование внешнеэкономического сотрудничества наших стран.
Руководители новоявленных бакалавров и магистров отметили заинтересованность студентов в практической работе, их желание учиться, нарабатывать навыки, чтобы к моменту выпуска из университета быть востребованными на рынке труда.
Текст: Ксения Кокош, студентка 3-го курса бакалавриата «Культурология»