Обучение, ориентированное на практику, в Высшей школе телевидения начинается для ее студентов с первого семестра. При этом уже по традиции в первый месяц осеннего семестра к студентам приходят ведущие специалисты и руководители отрасли.
28 сентября первое занятие курса «Социальная реклама» для студентов Высшей школы телевидения ВГУЭС провел вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев. В аудиторию 1437 его пришли послушать студенты не только второго курса, но и все желающие. Общение получилось живым и интересным.
Сергей Викторович во вступлении рассказал о том, что вопросы, которыми он сейчас занимается в ранге вице-губернатора, ему хорошо знакомы. По образованию политолог, он достаточно долго проработал в различных регионах России и политтехнологом, и пиарщиком, и руководителем крупных медиахолдингов. В Приморье он тоже человек не новый, поскольку родился в Арсеньеве.
Вопросы, которые задавала гостю аудитория, касались не только профессии и особенностей труда на современном рынке коммуникаций. Студентов интересовала судьба приморских ТОРов, интегрированной игорной зоны, имиджа России и Дальнего Востока как центра Тихоокеанской России.
В коротком интервью, которое Сергей Викторович дал после пары, он особо подчеркнул, что общение со студентами было интересным:
– Для себя отметил, что вопросы были не только узкопрофессиональные, а касались самых разных сторон жизни. Значит, у аудитории есть интерес, желание узнать новое. И если говорить о том, какими общество ждет будущих работников массовой коммуникации, то, конечно же, профессионалами.
Директор ВШТ ВГУЭС Сергей Булах отметил, что в сентябре в аудитории для знакомства со студентами и проведения лекций уже приходили главный редактор ОТВ-Прим Евгений Подтергера, ведущие специалисты ГТРК «Владивосток» и пресс-службы Законодательного Собрания Приморского края. А первокурсники направлений «Мультимедийная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» уже побывали на ОТВ-Прим и в ГТРК «Владивосток», где познакомились со своими руководителями творческих мастерских.