«Качество или прибыль?»: студенты ВГУЭС провели экспертизу потребительских товаров
Каждый второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Основная задача данного мероприятия – привлечь внимание к качеству товаров. В честь праздника Кафедра международного маркетинга и торговли ВГУЭС организовала неделю качества под девизом «Качество или прибыль?».
ВГУЭС ежегодно организует тематические мероприятия для того, чтобы привлечь внимание общественности к качеству потребительских товаров. В этом году прошли конкурсы рекламного слогана, плакатов, эссе на тему «Качество в нашей жизни». В холле Зимнего сада ВГУЭС было организовано потребительское тестирование клубничного йогурта. Попробовать продукцию и проголосовать за понравившийся мог любой желающий.
Елена Сысоева, студентка 2 курса направления подготовки «Товароведение в таможенной деятельности» стала активной участницей мероприятия:
– Данное мероприятие проходит в целях определения потребительских предпочтений и сделано в формате передачи «Контрольная закупка». До этого учащиеся кафедры провели внутривузовское анкетирование, в результате которого были определены предпочтительные качества йогурта у потребителей.
– На кафедре международного маркетинга и торговли ВГУЭС традиционно проходят мероприятия, приуроченные к Всемирному дню качества. Потребительское тестирование – любимое всеми мероприятие, проходящее во ВГУЭС 5 год. Потребителям предлагается анонимно оценить качество предложенных товаров. В этом году был выбран йогурт клубничный разных производителей. Параллельно проводится экспертиза качества в лаборатории кафедры. Результаты будут размещены на сайте кафедры и в социальных сетях, – отметила Валентина Елишева, ассистент кафедры международного маркетинга и торговли.
Студенты направлений подготовки «Товароведение в таможенной деятельности» и «Торговое дело» провели экспертизу различных потребительских товаров, среди которых яблоки, шоколад, мед. Студенты проверили количество нитратов у фруктов, содержание и вкус продуктов. Также, в рамках недели качества во ВГУЭС обучающиеся посетили гостевые лекции, на которых обсудили вместе с приглашенными спикерами новые методы в оценке качества товаров и оценили состояние потребительского рынка.