Успешные российские предприниматели рассказали свои истории успеха на форуме «Рост» во ВГУЭС

10 ноября 2017 Партнерство
Успешные российские предприниматели рассказали свои истории успеха на форуме «Рост» во ВГУЭС

Во ВГУЭС состоялись встречи с руководителями и учредителями компаний в рамках Форума молодых предпринимателей «Рост» – крупнейшем бизнес-форуме на Дальнем Востоке, организованном специально для начинающих предпринимателей в возрасте до 35 лет.

Борис Преображенский, известный предприниматель из Москвы, поделился со студентами Кафедры международного маркетинга и торговли секретами создания успешного бизнеса с нуля. Он рассказал, как не бояться начинать дело и пробовать себя в разных областях: от интернет-магазина до предоставления уникальных услуг.

– Я начинал свой бизнес в 2002 году, ещё будучи студентом второго курса МГУ, занимался интернет-магазинами. Я начал с товара, который продают на каждом шагу, делал простенькие сайты и продвигал товар. Когда дело набрало обороты, и нас в команде было уже человек 10, я понял, что надо создавать что-то более серьёзнее, и так появилась компания «Prooffice».

На сегодняшний день у Бориса больше 10 компаний, и он охотно делится со студентами своим опытом, посещая высшие учебные заведения страны.

– Большое спасибо за приглашение, я впервые во Владивостоке и, соответственно, во ВГУЭС. Честно говоря, я поражён дисциплинами, которые здесь преподают. Это отличный фундамент для молодых предпринимателей, который просто чтение книг не даст, – рассказал Борис Преображенский.

С ребятами встретился ещё один московский предприниматель Ильхом Исмаилов, четыре года проработавший в «Тройке Диалог», а затем пять лет в «Атоне», в 2013 году создал сервис по доставке плова Plov.com.

Идея заняться бизнесом по доставке плова пришла к Ильхому Исмаилову в 2008 году:

– Я заметил, что на все праздники мои коллеги заказывали в офис одни и те же блюда: суши, пиццу, осетинские или русские пироги, лапшу. А плова ни разу не было. Я изучил этот вопрос, и понял, что узбекская кухня в сфере онлайн-доставки еды не представлена совсем, – рассказал Ильхом Исмаилов.

С самого начала в Plov.com придумали креативную упаковку, которая запоминается и которую клиентам хочется фотографировать и выкладывать на своих страницах в социальных сетях. Сейчас у сервиса стабильно по 20-30 заказов в день, средний чек — в диапазоне от 2800 до 3300 рублей, ежемесячный оборот — около 2 млн.

Руководитель регионального центра «Старт-карьера» Виктория Николаева отметила:

– В среднем 5% наших выпускников создают собственный бизнес. Это достаточно большая для университета цифра, и это значит, что ВГУЭС нацелен на обучение будущих предпринимателей. Помните, что важно не только открыть свой бизнес, но и удержать его на плаву, и развить его.

Встречи с известными предпринимателями дают студентам возможность познакомиться с историями успеха, задать интересующие вопросы, взять на заметку важные моменты, которые стоит учесть при открытии собственного дела.

Персоны