Студенты Кафедры международного маркетинга и торговли вновь встретились с Андреем Корольковым, основателем digital-агентства «SINTEZ», сертифицированным партнёром компаний «Яндекс» и «My Taget». В рамках проекта «Приглашённый спикер» Андрей Корольков рассказал о принципах «Яндекс.Директ» и о современных тенденциях в контекстной рекламе.
–Современному маркетологу полезно постоянно учиться, узнавать последние тенденции, расширять кругозор. Это пригодится вам в вашем дальнейшем профессиональном развитии, – обратился к ребятам Андрей Корольков, – Компания «SINTEZ» – это одно из ведущих рекламных агентств в России, которое занимается контекстной и медийной рекламой: проекты Яндекс, Google и многие другие сайты. Мы занимаемся разработкой и поддержкой веб-проектов и, в целом, мы не отстаём от московских коллег.
В начале лекции Александр Корольков привёл статистику использования популярных мессенджеров в студенческой среде. 65% студентов предпочитают «WhatsApp», 25% предпочитают динамично развивающийся «Telegram», 7,5% предпочитают «ВКонтакте», 2,5 – «Instagram direct». Из социальных сетей наиболее популярными оказались «ВКонтакте», «Instagram» и «YouTube».
– Очень интересно, что 3,5% считают отдельными социальными сетями «WhatsApp» и «Telegram», – отметил Александр Корольков, – И это мнение, как я думаю, верное, потому что популярные мессенджеры обладают определёнными чертами социальных сетей и имеют тенденцию к развитию в полноценные социальные сети, что, конечно, даёт компаниям-рекламодателям новые возможности для распространения информации о себе.
Говоря о контекстной рекламе, приглашённый спикер рассказал, что Яндекс.Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнёрах его рекламной сети. Контекстная реклама помогает увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Объявление видят пользователи, которые уже ищут в интернете товары или услуги рекламодателя.
– Считается, что это самый эффективный вид рекламы в интернете, потому что эта реклама показывается тем, кто заинтересован в товаре, то есть непосредственно целевой аудитории, – подчеркнул Александр Корольков, – Любая покупка начитается с потребности в ней. Сначала вы понимаете, что вам что-то нужно, потом вы ищете информацию, затем оцениваете варианты – какой из них лучше, и, наконец, совершаете покупку. Контекстная реклама сразу предлагает варианты, избавляя от необходимости их искать.
Отметим, что это была уже вторая встреча студентов с ведущим экспертом в области маркетинга. В декабре 2017 года Андрей Корольков прочитал лекцию студентам ВГУЭС на тему «Экосистема Digital маркетинга». Это было настолько интересно, что послушать пришли даже преподаватели.
Надеемся увидеть в стенах ВГУЭС Андрея Королькова еще не раз. Как говорят в digital-агентстве «SINTEZ», давайте учиться делать крутой маркетинг.
Школа «Синтез» и ВГУЭС на волне последних трендов маркетинга
16 февраля 2018
Партнерство