Представители пресс-служб, пресс-секретари, PR-специалисты компаний и предприятий, PR-агентства собрались во ВГУЭС, чтобы представить свои работы на IX Дальневосточный конкурс пресс-служб «PRужина общества».
В этом году на конкурсе пять номинаций: «Лучший PR-проект в государственных учреждениях», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Лучший PR-проект в высших учебных заведениях», «Лучшая пресс-служба по оценке журналистов».
В составе жюри: Денис Терехов, управляющий партнер SNMG (г.Москва), Андрей Калачинский, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС, Лариса Ловушкина, гендиректор маркетингового агентства IMC, Вячеслав Меркурьев, гендиректор PR-агентства Fefer, Александр Савицкий, директор по развитию РИА ПримаМедиа, Лариса Прохорова, руководитель пресс-службы ВГУЭС.
Работы на конкурс представили PR-специалисты из г.Хабаровска, г.Южно-Сахалинска, Еврейской автономной области, Амурской области, Приморского края.
Презентация наших дальневосточных соседей впервые прошла с помощью телемоста. Участники из Владивостока представили свои работы лично.
– В этом году как никогда много интересных проектов, назову лишь некоторые из них: освещение мероприятия «Семнадцатые молодежные Дельфийские игры во Владивостоке» Департамента информационной политики Администрации Приморского края, «Дай имя леопарду!» отдела по связям с общественностью заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда», продвижение спектакля «Алые паруса» Театра молодёжи, «Электронный больничный» регионального отделения Фонда социального страхования, раскрутка международных соревнований по автомобильному дрифту ТРК«Приморское кольцо» и агентства «Турбина продаж», «Выпуск еженедельных прогнозов погоды» пресс-службы Приморской гидрометеорологии, студенческий медиа-воркшоп пресс-центра ТОГУ и еще многие другие, – рассказала член жюри, руководитель пресс-службы ВГУЭС Лариса Прохорова. – Главный вопрос – как победить в конкурсе? Жюри судит о проекте в первую очередь по тому, как он представлен. Чем убедительнее будет презентация, чем больше там будет информации, чем конкретнее она будет, тем больше шансов на высокую оценку. Пиарщик должен уметь и себя отпиарить.
Лариса Ловушкина, гендиректор маркетингового агентства IMC:
– Одно из условий успеха – выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации. Инструментарий у всех одинаков, но вот выстроить систему, которая бы эффективно проработала много лет, вот это серьезная задача. И, конечно, не нужно бояться новых технологий, новых приемов, новых решений.
– Что мы ищем в первую очередь в присланных работах? Оригинальность, смелость, благородство целей. Согласитесь, что одно дело завоевывать симпатии общественности для решения бизнес-задач своей компании, и совсем иное, когда сотрудник пресс-службы продвигает не бренд или услугу, а осуществляет проект, от которого зависят судьбы людей. Обычно у нас много замечаний и вопросов к выступающим, но когда рассказывала о своей работе – проекте «Будущее зависит от тебя» – пресс-секретарь приморского филиала «Мегафон», жюри слушало с почтительным вниманием. Поддержка детских футбольных команд, состоящих из детей-сирот. Ребята получают фантастический шанс не просто сыграть в турнире или даже съездить в Англию, посмотреть на тренировки футбольного клуба «Арсенал», они получают шанс доказать сами себе, что упорством и талантом можно выиграть не только матч, а новую жизнь. И, конечно, странно, что приморские СМИ, подозревая в «джинсе», не хотят освещать подобный проект. И хорошо, что Александр Савицкий, член жюри и один из руководителей ведущего информационного агентства края «ПримаМедиа», пообещал в следующем году помочь с размещением информации об этом турнире, – поделился Андрей Калачинский, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС.
Победители IX Дальневосточного конкурса пресс-служб «PRужина общества» традиционно будут названы на церемонии закрытия Дальневосточного МедиаСаммита.
Справка
Конкурс профессионалов PR «Пружина общества» впервые прошел во ВГУЭС в 2010 году и был приурочен к 15-летию PR образования на Дальнем Востоке. «Пружина общества» стала вдохновителем Дальневосточного МедиаСаммита.
ВГУЭС сегодня является лидером на Дальнем Востоке по подготовке специалистов по связям с общественностью, которая осуществляется в Высшей школе телевидения. Подготовку ведут специалисты-практики, работающие в этой профессиональной области и имеющие огромный опыт и знания. Специалисты пресс-службы вуза также участвуют в подготовке молодых пиарщиков. И всегда готовы поделиться с коллегами своим опытом и знаниями.