Два дня студенты ВГУЭС проходили тренинги от бизнес-тренера «Coca-Cola HBC Россия» Дарьи Максютовой. Занятия направлены на проектную деятельность и правила построения карьеры в крупной компании.
— Мы очень плотно работает с вузами, объясняем и показываем на тренингах, как прокачать свои лидерские качества и эффективно пройти все этапы собеседования. И как бы банально это не звучало, для начала нужно грамотно составить резюме, от этого зависит первое впечатление работодателя, – рассказывает эксперт по развитию бренда «Coca-Cola HBC Россия» по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Дарья Максютова. – Для выпускников мы предлагаем программу Rise Management Trainee Programme. Программа предполагает практические знания по выбранной профессии, развитие своих лидерских компетенций, обучение, практику английского языка при общении с зарубежными коллегами и официальное трудоустройство по контракту. В первый год кандидат будет работать над проектом с коллегами из 28 стран Coca-Cola HBC. Во второй год станет лидером в собственном значимом для бизнеса проекте. В этом ему будет помогать ментор.
По мнению тренера, проектная деятельность – это основа всех бизнес-процессов в крупной компании. Проектом можно назвать любую задачу или идею, отработанную и доведённую до конца. Для того, чтобы разобраться во всех этапах, студентам дали задание – построить здание из бумаги и написать 8-10 пунктов, какими характеристиками должен обладать успешный проект.
— Студенты разделились на команды по 5-7 человек. У каждого из них есть только листы бумаги. Подручными средствами пользоваться нельзя. Их задача – обсудить стратегию строительства, понять, какие сложности возникают во время процесса, просчитать возможные риски и сделать выводы. Это моделирующая ситуация показывает, как бизнес завязан на людях и от чего зависит успех любого проекта, – объясняет Дарья Максютова.
Проектное обучение – обязательная дисциплина во ВГУЭС, и она предусмотрена для каждой кафедры. Сегодняшние студенты прежде, чем прийти к работодателю с дипломом, начинают участвовать в проектной деятельности уже со второго курса под руководством своих преподавателей. Студенты вливаются в рабочий процесс и осваивают именно те компетенции, которые в будущем будут необходимы предприятию.