В преддверии нового учебного года Министерство науки и высшего образования РФ провело семинар-совещание среди руководителей пресс-служб университетов, в которой приняла участие начальник Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова. Встреча была посвящена теме усиления роли вузов в формировании государственной информационной научно-образовательной и молодежной политики.
Со всей России из 83 регионов и 230 вузов на семинар приехали 400 участников, среди которых – проректоры, курирующие информационную политику вузов, и руководители пресс-служб университетов. Участники профессионального диалога посетили 8-часовой интенсив, включающий в себя 12 блоков. В качестве экспертов выступили помощник Министра науки и высшего образования РФ Райфа Биткова, директор департамента проектной деятельности Минобрнауки России Андрей Зарубин, руководитель редакции ТАСС-Наука Андрей Резниченко, руководитель образовательных проектов «Вконтакте» Алсу Гарифуллина, региональный директор по странам Восточной Европы и Центральной Азии компании QS Зоя Зайцева, PR-менеджер образовательных проектов «Яндекс» Дарья Галыбина, пресс-секретарь проекта 5-100 Варвара Новикова и другие профессионалы медиа-сферы.
Как прокомментировала Лариса Прохорова:
– Главная идея семинара – дать возможность общаться между собой, мотивировать друг друга, получить доступ к глобальной перезагрузке для дальнейшего роста и развития.
Спикеры и участники обсуждали организацию информационного сопровождения национальных проектов «Наука» и «Образование», форматы взаимодействия с пресс-службой Министерства, повышение узнаваемости вузов и выстраивание долгосрочных внешних связей. А ключевым событием семинара стал public-talk с участием Министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова. Он ответил на несколько десятков вопросов от аудитории и подтвердил организацию подобных встреч на регулярной основе.
– Почерпнули много важного, нужного, пообщались с коллегами, познакомились с успешными практиками других вузов по организации пресс-служб, – отметила Лариса Прохорова. – Так что в новый учебный год вступаем с новыми медиа-силами.