Во ВГУЭС прошла очередная видеоконференция из серии вебинаров ВГУЭСxMONSTARS, в рамках которой ведущие специалисты агентства делятся профессиональными секретами успеха со студентами и абитуриентами Высшей школы телевидения. Спикером видео встречи была руководитель направления PR в сфере культуры Анастасия Федорова, темой лекции стало эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудитории до подсчета эффективности.
В рамках вебинара Анастасия Федорова подробно рассказала о базовых принципах в пиар-деятельности, которые способствуют продвижению на рынке. Один из них – «Всё внимание – продукту»:
– На первом этапе продвижения чего-либо на рынке встает вопрос: «Что важнее: продукт или маркетинг?». Независимо от качества и количества ваших ресурсов, способных помочь в продвижении, качественные свойства продукта всегда на первом месте, – отмечает Анастасия.
Большое внимание лекции было уделено еще одному важному принципу – составлению портрета аудитории. Спикер рассказала что такое карта эмпатии и как она может помочь в составлении портрета целевой аудитории, также поделилась несколькими пунктами, которые помогут сделать такой портрет самостоятельно.
За полтора часа видеоконференции Анастасии Федоровой удалось подробно рассказать о том, насколько важно в пиар-продвижении изучение конкурентов, синхронизация с коллегами, распространение информации о своем продукте и почему быть честным – выгодно.
По итогу конференции студенты задавали вопросы не только об особенностях продвижения продукта на рынке, но и о специфике работы пиар-деятелей, на которые получили развернутые интересные ответы.
Следующая встреча состоится 15 июня, спикером выступит Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления агентства MONSTARS. Тема вебинара: «Контент-маркетинг в социальных сетях брендов».
Участие в вебинаре бесплатное.
Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927.
Пароль: 325332