Во ВГУЭС состоялась очередная онлайн-лекция из серии вебинаров с ведущими профессионалами коммуникационного агентства MONSTARS. Контент-директор SMM-направления агентства Артемий Константинов поделился с аудиторией своим опытом работы над контент-маркетингом в социальных сетях брендов, объяснил разницу между привычной рекламой и сферой своей деловой деятельности.
К новому вебинару с приглашённым гостем подключилось рекордное количество участников – 150 человек. Аудитория собиралась во время выступления спикера, а позже желающие активно задавали контент-директору вопросы по теме встречи и вступали в интересные дискуссии. Организаторами и модераторами онлайн-лекции выступили директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Сергей Булах и доцент ВШТВ ВГУЭС Нина Шульгина.
В начале вебинара руководитель SMM-направления MONSTARS Лена Павельева представила студентам и сотрудникам университета спикера, а также подчеркнула актуальность темы виртуальной встречи.
— Артемий - активный участник всех стратегических сессий агентства, он создаёт по-настоящему креативные идеи для контента в SMM-направлении и не только. Поэтому, я очень рада, что мы совместно с Высшей школой телевидения ВГУЭС смогли организовать эту встречу, — комментирует Лена Павельева. — Уверена, что послушать Артемия будет интересно всей аудитории, так как тема контент-маркетинга попросту необходима специалистам, которые собираются работать в сфере создания, продвижения и менеджмента медиа-контента. Все правила производства медийного продукта для компаний, о которых наша команда рассказывает в серии онлайн-лекций, работают также и для индивидуального создания собственного бренда.
Выступление Артемия Константинова состояло из трёх больших блоков, каждый из которых давал более полное понимание о предмете контент-маркетинга в социальных сетях. Начал свою лекцию директор SMM-направления с теоретической части, чтобы аудитория, в не зависимости от уровня своей компетентности по данной теме, могла понимать все термины лекционного материала: что такое контент, зачем нужен контент-маркетинг и, самое главное, чем он отличается от привычной рекламы.
Во второй части своего выступления Артемий Константинов на примере нескольких готовых кейсов поведал, как работает маркетинг медиа-контента в жизни. Приглашённый гость подчеркнул, что для успешного продвижения бренда необходимо ответственно и качественно подходить к вопросу об анализе вашей целевой аудитории. Созданный контент будет работать в том случае, если вы сможете ответить на ряд вопросов, связанных с интересами ваших потребителей.
Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления MONSTARS:
— Известный автор множества книг по теме контент-маркетинга однажды сказал: «Если ваш контент-маркетинг направлен на всех без исключения, значит, он не работает ни для кого». Почему я вспомнил об этой фразе. Когда вы начинаете свою работу в социальных сетях, необходимо точное осознание того, кто является вашей целевой аудиторией. Исходя из этого, нужно понять, какие у потребителей вашего контента потребности, интересы, запросы и зачем они вообще зашли именно к вам на страницу. И только по такому принципу работы можно сформировать грамотно контент-стратегию. Ведь, если мы проигнорируем желания определённого круга лиц, мы не будет получать никакой обратной связи. Значит, наша коммуникация с аудиторией будет не эффективна, а средства на продвижение бренда будут тратиться впустую.
В завершении своей лекции, SMM-специалист рассказал о том, как правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией. У слушателей вебинара появились вопросы по заключительному блоку встречи, на которые Артемий Константинов ответил подробно.
Напомним, что 17 июня, в 18:00 состоится следующая онлайн-лекция от руководителя Event-направления коммуникационного агентства MONSTARS Екатерины Димарчук. Тема: «Специфика событийного маркетинга». Подключиться к вебинару может каждый желающий. Участие в мероприятиях бесплатно.
Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927. Пароль: 325332