Во ВГУЭС прошёл вебинар в рамках виртуального интенсива совместно с коммуникационным агентством MONSTARS. Для студентов, абитуриентов и сотрудников университета свою лекцию на тему «Специфика событийного маркетинга» прочитала директор клиентского сервиса по Event и PR направлениям агентства Екатерина Димарчук.
Приглашённый спикер обсудила с гостями вебинара специфику событийного маркетинга, чем он отличается от иных инструментов планирования и реализации различных мероприятий, поделилась опытом работы в данной сфере на примере уже реализованных кейсов агентства MONSTARS. Онлайн-лекция состоялась на платформе ZOOM, а также в форме прямого эфира на официальном Youtube канале ВГУЭС. По традиции, модератором и главным организатором встречи выступил директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Сергей Булах.
Событийный маркетинг – вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, который направлен на продвижение бренда во внутренней или внешней среде. В начале выступления Екатерина Димарчук заметила, что главной целью событийного маркетинга является создание эмоциональной связи между клиентом и потребителем. Лекция приглашённого спикера началась с теоретической части. Гостья представила слушателям классификацию ивентов для дальнейшего обсуждения в ходе вебинара, составила портрет Event-менеджера, а также поделилась несколькими инструментами для грамотного продвижения и организации мероприятий.
Помимо этого, спикер затронула и правовую сторону событийного маркетинга. Вместе с аудиторией директор Event-направления разобрала целый ряд правовых норм, которые необходимо учесть при организации событий. Вдобавок, гостья помогла разобраться участникам вебинара в обязательной документации для создания мероприятий.
Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления MONSTARS:
— К сожалению, никто не мог представить, как будет развиваться ситуация, связанная с короновирусной инфекцией. Ещё в начале марта наше агентство активно принимало заказы по организации мероприятий, но вскоре все клиенты начали отзывать свои заявки. Большая проблема многих других коммуникационных агентств заключается в том, что они начали сворачивать свою профессиональную деятельность. Они не успели понять, что необходимо потребителю в период пандемии. Но всё очень просто! Ведь у клиентов осталась потребность непрерывно находиться в информационном пространстве. Так, наше агентство оперативно адаптировалось под онлайн-формат ведения работы, перераспределило бюджеты на PR и SMM. Это лишь малая часть от всех действий, которые применила наша команда, чтобы продолжить активную работу в период пандемии.
Напомним, что 19 июня, в 18:00, состоится новый вебинар с директором клиентского сервиса SMM-направления MONSTARS Егором Васильевым. Тема: «Принципы клиентского сервиса». Онлайн-лекция пройдёт на платформе ZOOM.
Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции: 547 064 7927.
Пароль: 325332