Научные работы студента 4-го курса ВГУЭС направления подготовки «Менеджмент» Льва Ставничего были отмечены дипломами первой степени двух международных научно-практических конференций: «ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ» и «EUROPEN RESEARCH».
Обе конференции проходили в сентябре, в Пензе, в заочном формате и собрали на своей площадке молодых ученых ведущих вузов России, Восточной Европы, Китая, в том числе РГЭУ, Санкт-Петербургского университета экономики и управления, Новосибирского университета экономики и управления, Вроцлавского экономического университета.
ВГУЭС представлял студент 4-го курса ВГУЭС направления подготовки «Менеджмент» Лев Ставничий. Под научным руководством доцента кафедры экономики и управления ВГУЭС, кандидата экономических наук, Татьяны Варкулевич студент написал научную работу «Экономика стран АТР и влияние на нее внешнеэкономических отношений», где исследовал стратегическую важность Дальнего Востока для экономики России и развитие отношений региона с ближайшими иностранными соседями: Японией, Китаем, Республикой Кореей — в целях привлечения инвестиций.
— В рамках научной работы мы рассмотрели структуру экспорта и импорта ДВФО по странам, законодательную базу для привлечения инвестиций на Дальний Восток, основные показатели развития региона и перспективы внешнеэкономического сотрудничества со странами АТР, — отметил молодой ученый.
В научной работе, выполненной под руководством старшего преподавателя кафедры экономики и управления ВГУЭС Вячеслава Андреева, Лев Ставничий исследовал рычаги воздействия центральных банков и правительств на экономику в условиях низкой процентной ставки.
— Политика правительств, низкая процентная ставка ЦБ в период пандемии приводят к появлению новых рисков для экономики, которые трудно просчитать, так как у регуляторов остается все меньше рычагов для стимулирования экономического роста, — сформулировал ключевую проблему исследования Лев Ставничий.
Молодой ученый отмечает, что путь научного познания во ВГУЭС представляется ему перспективным и дающим широкие возможности для будущей профессиональной реализации.