Подведены итоги заочного этапа конкурса на получение именной стипендии Владимира Потанина. Восемь студентов магистратуры ВГУЭС – Михаил Блинов, Антонина Богданова, Андрей Вишневский, Эдуард Пасечнюк, Шушанна Пургина, Ксения Секисова, Анна Тен и Эрик Чудаев – прошли в финал и 26 января приглашены к участию в очном этапе стипендиального конкурса Благотворительного фонда В. Потанина.
Магистранты ВГУЭС ежегодно становятся финалистами и победителями стипендиального конкурса фонда В. Потанина. Выпускник магистратуры кафедры математики и моделирования ВГУЭС Иван Захарчук, ставший победителем стипендиального конкурса во время обучения в магистратуре, рассказал, как он достиг такого уровня:
— Как бы это ни звучало, но я хорошо учился и был активным студентом. Я неоднократно участвовал и становился призёром конкурса научных докладов на конференциях ВГУЭС «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР». Это также позволило мне погрузиться в новые предметные области, расширить свой кругозор, как следствие, стать более грамотным во многих вопросах. Стипендиальная программа В. Потанина – это бесценный опыт, который в очередной раз дал понять мне, что я делаю всё правильно. Я смог ещё раз проанализировать всю свою жизнь, оценить свои победы и поражения, сделать выводы, а главное, определить свои цели на будущее.
По итогам двух туров стипендиального конкурса эксперты определят 750 победителей, еще 10 человек войдут в резервный список. Победители конкурса будут получать именную стипендию Владимира Потанина ежемесячно в размере 25 тысяч рублей начиная с февраля 2021 года и до окончания обучения в магистратуре (но не более 6 месяцев для студентов второго года магистратуры и не более 18 месяцев для студентов первого года магистратуры).
Конкурс на получение именной стипендии – часть Cтипендиальной программы Владимира Потанина. У него несколько целей:
- поддержать лучших студентов магистратуры наиболее динамично развивающихся российских вузов;
- создать благоприятные условия для их профессионального развития и роста их лидерского потенциала;
- оказать позитивное воздействие на развитие университетских сообществ и образовательной сферы в целом.
В процессе отбора оценивается академический, интеллектуальный, творческий и лидерский потенциал соискателей. А также их мотивация к развитию, социальная активность, готовность брать на себя ответственность, осознание общественной значимости выбранной для учебы специальности. Все соискатели должны показать активную научно-исследовательскую работу в рамках своего направления.