Во ВГУЭС завершилась промежуточная защита проектов студентов по дисциплине «Проектная деятельность». Студенты 2-3 курсов кафедры Информационных технологий и систем представили 35 проектов. Все разработки ведутся под руководством преподавателей кафедры и сотрудников Лаборатории FabLab (@fablab.vsues) Для многих студентов проект — это серьезный стартап и подготовка к дипломной работе.
— В этом семестре появились прикладные проекты, которые можно продемонстрировать экспертам. Интересно видеть в действии, созданные игры и приложения, — говорит заведующая кафедрой Информационных технологий и систем Елена Кийкова.
В ответ проектная команда по разработке видеокурса «Методы машинного обучения» предложила наблюдать за их прогрессом на канале YouTube. На платформе размещено девять видеокурсов.
Эксперты выделили проект Интерактивно-выставочный стенд «Перчатка-пульт» на платформе Arduino — лидер проектной команды Андрей Горбонос, студент 2-го курса бакалавриата «Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Интернет-вещей и оптические системы и сети». Эксперты рассматривают возможность пригласить эту команду участвовать на XXIII международной научно-практической конференции-конкурсе студентов, аспирантов и молодых учёных «Интеллектуальный потенциал вузов — на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР».
Также среди проектов — создание мобильного приложения для генерации музыки, прототип VR-тренажера по учебной дисциплине для студента, разработка структуры и алгоритма антивирусной программы и другие.
Итоговая защита состоится в июне. Главные преимущества проектной деятельности – практическая направленность, ориентация на формирование у студентов необходимых компетенций для работы и высокого уровня ответственности.